Аборт в Отрадном

аборт в отрадномАборт – это ответственная, сложная операция, которая направлена на прерывание нежелательной беременности. Также процедуру проводят в особых случаях по разным показаниям. Наша клиника предлагает сделать аборт на разных сроках. У нас работают сертифицированные, грамотные, квалифицированные акушеры-гинекологи высшей категории.

В центре комфортная, расслабляющая атмосфера, стерильная чистота, современное оборудование и очень вежливое, корректное отношение с соблюдением всех правил медицинской этики.

Прерывание беременности классифицируется на:

• Хирургическое. Самый сложный и распространенный вариант. Чаще всего женщине приходится соглашаться на этот тип аборта. Требует местного или общего обезболивания. Травматичен, имеет много побочных эффектов, может стать причиной бесплодия у молодых девушек, которые забеременели в первый раз. Привлекателен тем, что можно проводить на серьезных сроках беременности – 12 недель. Посредством применения специальных инструментов плод измельчается, выскабливается и выводится наружу.
  • Фармоаборт. Это медикаментозное прерывание беременности, которое проводиться на сроках не более 8-ми недель с помощью приема особого препарата. Очень часто специалисты предлагают эту методику молодым, нерожавшим женщинам, чтобы снизить риск возможных последствий, приводящих к бесплодию. Основные преимущества: безболезненность, отсутствие механического воздействия, травматичности, негативных последствий для организма и репродуктивной системы. Проводится на сроках до 8 недель.
  • Мини-аборт. Проводится с помощью вакуума, который отсасывает эмбрион. Противопоказан женщинам после 35 лет. Минимальный риск получения травмы, оперативность (примерно 15 минут), высокий уровень безопасности. Прерывание беременности этим способом может проводиться только до 7-ми недель.

Получить более подробную информацию и проконсультироваться со специалистами можно по нашим телефонам.

Аборт показан в следующих случаях:

• Внематочная беременность.
  • Личное желание пациентки.
  • Наличие ряда заболеваний.
  • Гибель, патологии плода.
  • Беременность после изнасилования.

Как подготовиться

Перед проведением аборт необходимо пройти все гинекологическое обследование и сдать целый ряд анализов, а также:

• подготовить себя морально;
  • избавить от волос интимные области тела;
  • соблюсти все правила личной гигиены;
  • прекратить прием алкоголя, противовоспалительных лекарств за 48 часов, прием еды за 12 часов до операции, при фармоаборте рекомендуются очень легко перекусить.

Почему стоит выбирать нашу клинику

аборт в отрадномНаш медицинский центр это:

• квалифицированный персонал;
  • опытные врачи высшей категории с сертификатами;
  • наличие лицензии;
  • современное, инновационное оборудование;
  • корректное отношение;
  • индивидуальный подход к каждой пациентке;
  • соблюдение медицинской этики.

Прием ведется по предварительной записи ежедневно без отрыва на выходные и праздники. Хотите узнать больше, звоните.