Аборт в Подольске

Аборт считается искусственным или самопроизвольным прерыванием нежелательной беременности до 4-5 недель, 12 недели или до 22 недели. На ранний аборт может решиться любая женщина, поздний - показан тем, у которых есть серьезные противопоказания для вынашивания плода.

аборт в ПодольскеМожно отметить несколько типов выкидышей. Самопроизвольное прерывание беременности может случиться из-за воздействия агрессивных факторов (стрессы, курение, прием алкоголя, инфекционные болезни).

Искусственные аборты делятся на:

• Операционные (вакум-аспирация, кюретажное выскабливание полости матки, принудильное прерывание беременности с использованием соли, при помощи кесарева сечения).
  • Неоперационные (медикаментозный с использованием гомеопатических средств и иглорефлексотерапии).

Делать аборт необходимо лишь после проведения комплекса обследований. Женщина имеет право выбора. Если по итогам обследований у нее появятся противопоказания для рождения ребенка, то доктор сам выбирает подходящий для нее способ. На ранних сроках аборт делается с помощью медикаментов или вакуумной аспирации.

Показания к аборту

Среди главных показаний к прерыванию беременности следует отметить:

• смерть малыша в материнской утробе,
  • внематочная беременность,
  • неправильное развитие плода, которое несовместимо с жизнью,
  • болезни будущей матери, при которых родить здорового малыша не удастся или приведет к гибели женщины.

Также есть перечень диагнозов, при которых доктор будет настаивать сделать аборт. Обычно эти диагнозы провоцируют появление опасных последствий у развивающего плода или угрожают жизни будущей мамы: лейкоз, злокачественные опухоли, осложнения работы сердечно-сосудистой системы, некоторые болезни глаз.

Как подготовиться к аборту?

аборт в ПодольскеНеважно, какой аборт вы сделаете в клинике: медикаментозный или хирургический, нужно пройти целый перечень обследований. Для выявления маточной беременности доктор направляет на исследование крови на ХКЧ и УЗИ. Осмотр в кресле у гинеколога исключит присутствие в организме злокачественных опухолей и других заболеваний.

Также специалист берет мазок на наличие инфекций половых органов и дополнительно назначает перечень анализов:

• общее исследование крови и мочи,
  • исследование на ВИЧ, гепатит, сифилис,
  • сдача крови на степень свертываемости крови.

Если имеется непереносимость лекарств или хронические патологии, нужно сказать об этом доктору.

Почему стоит выбирать нашу клинику?

Чтобы аборт не повлек за собой ряд серьезных осложнений, необходимо обратиться в проверенную клинику. Использование современного оборудования и эффективных препаратов позволяет нашим квалифицированным специалистам сделать аборт безболезненно и максимально снизить риск возникновения последствий. Позвоните по телефону для получения бесплатной консультации.