Аборт в Реутове

Если возникла необходимость избавиться от нежелательной беременности, наши специалисты помогут сделать аборт на разных сроках. Это очень ответственная операция и поэтому, выбирая наш медицинский центр, вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь врачей высшей категории, конфиденциальность и безопасность.

аборт в реутовеВ нашей клинике используют следующие методы прерывания беременности:

• Медикаментозный. Самый малотравматичный, простой, оперативный, безболезненный аборт. Во время процедуры пациентка выпивает таблетку, которая вызывает сокращение маки и провоцирует самопроизвольный выкидыш. Можно проводить на сроках до 8 недель.
  • Мини-аборт. Этот метод также называют вакуумным так, как он проводится с помощью специального устройства, которое высасывает плод. Достаточно щадящая операция, без необходимости длительной реабилитации и без высокого риска развития разных побочных патологий, бесплодия.
  • Хирургический. По сути – это небольшая операция, при которой используются специальные гинекологические, медицинские инструменты. Перед началом процедуры женщину полностью или частично обезболивают. После прерывания беременности необходимо пройти восстановление и повторно посетить врача. Этот метод относиться к самым часто используемым, несмотря на большое количество недостатков. Связано это с тем, что такой аборт можно делать на сроках до 12 недель.

Основные показания:

• внематочная беременность;
  • возникновение опасности для жизни или здоровья будущей матери;
  • смерть плода;
  • наличие у эмбриона целого ряда патологий;
  • у женщины были обнаружены некоторые заболевания и отклонения от нормы;
  • беременность после изнасилования.

Как подготовиться

Перед абортом рекомендуется:

• пройти все назначенные врачом обследования;
  • сдать все анализы;
  • подготовить личные вещи: халат, тапочки, прокладки;
  • провести эпиляцию интимных зон;
  • принять душ;
  • отказаться за несколько дней от спиртных напитков.

Хирургический и вакуумный аборт проводятся натощак. Перед медикаментозным прерыванием беременности необходимо немного перекусить.

Почему стоит выбирать нашу клинику

аборт в реутовеВыбирая наш медицинский центр, вы получаете качественное обслуживание, корректное отношение. Мы соблюдаем конфиденциальность и всегда с уважением относимся к просьбам и требованиям пациентов.

За длительное время работы мы смогли создать в клинике особую приятную, располагающую атмосферу и собрать лучших врачей, которые доказали свой профессионализм. Все специалисты имеют большой опыт работы, много положительных отзывов, соответствующую квалификацию и сертификаты.

Запишитесь на прием по телефону. Мы работаем каждый день, включая субботу, воскресенье и праздники.