Аборт в Щербинке

Медицинским абортом называют операцию для прерывания нежеланной беременности, проводимую на сроке с 5 по 22 неделю в условиях стерильности под контролем медработников.

аборт в щербинкеЕсть несколько способов для прерывания нежеланной беременности. Врач может рекомендовать тот или иной вид аборта, опираясь на анамнез пациентки и срок беременности:

Нерожавшим женщинам рекомендуется использовать инструментальные аборты: вакуум-экстракцию или кюретаж.

Вакуумный аборт делают до 7-й недели. Этот способ считается самым безопасным, и показан для женщин, планирующих беременность в будущем. Специальное устройство отсасывает плодное яйцо через раскрытый цервикальный канал.

Выскабливание, или кюретаж, делают до 12 недель (по медицинским показаниям - до 22-й). Метод заключается в удалении через расширенный канал шейки матки плода и других зародышевых тканей вместе с эндометрием.

Медикаментозные аборты. На ранних сроках (до 9-й недели) их проводят в 2 стадии: инициации гибели плода (которую вызывает пероральный приём мефипрестона) и выведения плодного материала через 48 ч за счёт лекарственной стимуляции сокращений матки простагландинами (длится 4-6 часов).

С 13 недели лекарственные аборты проводят в 3 этапа: размягчение шейки матки, стимуляция схваткоподобных сокращений с извлечением плода и отслоение и выведение плаценты. Если плодное место остаётся в полости матки, врач удалят его посредством выскабливания.

Эти методы рекомендуется использовать у рожавших женщин.

Иногда женщина вынуждена сделать аборт из-за состояния своего здоровья или высокого риска пороков развития плода:

• при нарушении обменых процессов (сахарный диабет, артериальная гипертензия, проблемы с щитовидной железой);
  • наличие онкозаболеваний (рак, саркомы, карциномы, лейкозы и т.д.);
  • тератогенные инфекции в 1 триместре (например, краснуха);
  • сифилис, туберкулёз или ВИЧ-инфекция;
  • тяжёлый токсикоз (потеря в весе свыше 2 кг за неделю);
  • патологии почек (почечная недостаточность, гидронефроз и т.д.);
  • заболевания печени (гепатиты, печеночная недостаточность).

Также медицинскими основаниям прерывания беременности служат выявленные генетические патологии плода либо психические расстройства у матери.

Как подготовиться?

аборт в щербинкеЕсли операция требует особых приготовлений на дому, врач подробно проинструктирует Вас об этом на консультации. Вы можете сделать эпиляцию интимной зоны накануне, а также съесть лёгкий завтрак в день вмешательства, если не было указаний прийти натощак.

Перед вакуум-экстракцией часто требуется не есть в день её проведения, начиная с 00.00 часов.

Иногда для подготовки к аборт у врач рекомендует расширители из водорослей или особые лубриканты, набухающие в цервикальном канале. Их ставят за несколько часов до аборта в клинике.

Почему стоит выбрать нашу клинику?

В нашем центре соблюдаются высокие стандарты обслуживания пациентов: для этого созданы комфортные условия в палатах стационара, подобраны компетентные врачи и применяется новейшее оборудование. Также мы оказываем психологическую поддержку и абсолютную анонимность на всех этапах вмешательства.