Аборт в Солнцево

Застраховаться от случаев, когда нужно провести прерывание беременности, невозможно. Ежегодно миллионы женщин сталкиваются с необходимостью делать аборт по ряду причин, которые могут носить социальный или медицинский характер.

аборт в солнцевоК услугам клиентов предлагаются разные способы удаления плода из полости матки. В их перечень внесены:

• таблетированный аборт, рекомендуемый к проведению на 5-7 неделе развития плода и основанный на пероральном приеме лекарственных средств, приводимых к прерыванию беременности, отторжению плодного яйца и его выходу из полости матки во время кровотечения, спровоцированного их действием;
  • вакуумный аборт, предусматривающий применение специальных аспираторов, которые обеспечивают удаление эмбриона из полости матки после 5-7 недель его развития;
  • кюретаж, представляющий собой хирургическую процедуру, основанную на выскабливании плода из полости матки, а также позволяющую прервать развитие эмбриона на 12 - 22 неделе его нахождения в утробе матери.

Все виды манипуляций рекомендованы ВОЗ и не представляют угрозу для жизни женщин, вынужденных сделать аборт.

К медицинским и социальным факторам, предопределяющим необходимость прервать беременность на ранних и поздних ее сроках, относятся:

• тяжелые формы эндокринных патологий;
  • инфекции, которые привели к диагностированию менингита, энцефалита и других болезней головного мозга;
  • обнаружение туберкулезной палочки в организме женщины;
  • проблемы с функционированием печени, почек;
  • диагностирование злокачественных опухолей, краснухи, порока сердца;
  • определение эпилепсии, проблем с психикой;
  • выявление аномалий в развитии эмбриона;
  • гибель плода в утробе матери или внематочная беременность;
  • сексуальное насилие, пристрастие к наркотическим препаратам, алкогольным напиткам;
  • лишение прав материнства, свободы, а также принадлежность к многодетным семьям или семьям инвалидов.

Как подготовиться к процедуре?

Подготовка к проведению аборта не требует вложения крупных сумм денежных средств. Она включает:

• обследование клиента;
  • отказ от приема пищи, включая завтрак, обед, и физической нагрузки;
  • сбор необходимых предметов обихода, к которым относится сменная одежда и обувь;
  • покупка гигиенических прокладок, бутылочки с негазированной водой, обезболивающих лекарств.

Почему стоит обращаться в нашу клинику?

аборт в солнцевоСреди преимуществ нашей клиники, рекомендуемую для проведения аборта, следует отметить:

• высокий уровень подготовки врачей и сервисного обслуживания;
  • лояльность, внимание к пациентам;
  • оказание психологической поддержки каждому клиенту.

Заказывайте по выгодным ценам в нашей клинике медицинские процедуры и исключите риск опасности нанесения вреда женскому здоровью!