Аборт в СВАО

Аборт – это искусственное или самопроизвольное прерывание беременности. Искусственные аборты делят на ранние – до 12 недель и поздние – более 12 недель. Существует несколько видов абортов, чаще применяют хирургический, когда с помощью врачебных инструментов плод удаляют из матки.

аборт в СВАОАборты бывают хирургические и нехирургические. На ранних сроках сделать аборт можно, не прибегая к операции. К таким видам прерывания беременности относятся:

• медикаментозный;
  • с применением магнитной индукции;
  • с использованием иглорефлексотерапии;
  • с помощью гомеопатических средств.

Хирургический вид аборта также зависит от срока беременности и от других важных показателей. Различают такие виды:

• с помощью вакуума;
  • классический хирургический;
  • солевой;
  • кесарево сечение.

Каждый вид аборта имеет свои особенности и назначается врачом, а не по желанию женщины. Лишь в некоторых случаях женщине предоставляется выбор.

Аборт делают по желанию женщины до 12 недель беременности, если:

• произошла нежелательная беременность;
  • наличие внематочной беременности;
  • сложились неблагоприятные жизненные обстоятельства.

Аборт может быть рекомендован врачом даже на более поздних сроках беременности, если:

• женщина имеет проблемы со здоровьем, препятствующим вынашиванию плода и родам;
  • существует большой риск рождения больного ребенка.

Женщина может обратиться за абортом и на более поздних сроках беременности, если она наступила в результате изнасилования, если произошла смерть плода в утробе.

Как подготовиться

Подготовка к аборту происходит за 3-4 дня. В независимости от вида аборта рекомендуется:

• отказаться в это время от половой жизни;
  • не принимать алкоголь;
  • не кушать тяжелую пищу.

В день операции лучше сделать небольшой перекус, чтобы не перегружать желудок. Особенно это важно при проведении медикаментозного аборта. Обязательно стоит сообщить врачу о наличии хронических заболеваний, воспалительных процессах, вирусных и венерических инфекциях, а также аллергии на лекарства.

Важным моментом является психологическая подготовка. Необходимо получить полную консультацию специалистов и принять взвешенное решение.

Почему стоит выбирать нашу клинику

аборт в СВАОВ нашей клинике работают специалисты высокого уровня, которые в каждом конкретном случае предлагают оптимальный вариант. Мы имеем давний опыт и зарекомендовали себя с хорошей стороны.

Клиника располагает всем аналитическим оборудованием для проведения тестов и исследований. Применяются современные препараты и техника, сводящие к минимуму риски послеоперационных осложнений. Мы дорожим своим именем и стараемся идти в ногу со временем.