Аборт в Свиблово

Медицинский аборт - плановое прерывание нежеланной либо патологически протекающей беременности. В зависимости от срока их делят на ранние (до 12 недель) и поздние (с 12-й недели).

аборт в свибловоПрерывание беременности на раннем сроке можно осуществить разными методами:

• Хирургическим (кюретаж). Показан для прерывания до 12 недель. Перед вмешательством пациентка делают общее или местное обезболивание. Затем доктор фиксирует специальный расширитель, чтобы получить доступ в полость матки, и, контролируя свои действия с помощью УЗИ, удаляет из матки эмбрион вместе с его оболочками и эндометрием кюретами.
  • Вакуумным абортом. Действенный и малотравматичный метод, применяемых на сроке меньше 7 недель. Под действием вакуума из полости матки врач аспирирует плолные оболочки, эмбрион и эндометрий. Такой мини-аборт занимает меньше 10 минут и реже всего даёт осложнения.
  • Медикаментозным абортом. Проводится до 9 недель; сначала пациентка принимает перорально мефипрестон, вызывающий гибель эмбриона и готовящий матку к стимуляции. Через 2 дня женщина ложится в стационар на 4-6 часов, где ей вводят простагландины и дожидаются, пока, сокращаясь, матка не выведет наружу все содержимое.

С 13-й недели наступает плодный этап развития - сформирована плацента. Это осложняет выполнение позднего аборта. Чаще всего на таком сроке стимулируют преждевременные роды с помощью лекарств в 3 стадии:

1. стимуляции размягчения шейки матки (на дому; 0,5-1,5 дня),
  2. стимуляции маточных сокращений (0,5-2 суток, в стационаре),
  3. изгнание плодного места (в течение 30 минут по окончании 2 стадии).

Если плацента остаётся в матке, женщину вводят в наркоз и делают выскабливание.

Врач подбирает методику аборта согласно анамнезу пациентки, сроку беременности и наличию возможных противопоказаний. Основное внимание уделяют наличию родов до обращения в клинику:

• Нерожавшим женщинам лучше проводить хирургическое или вакуумное (это - наилучший вариант) прерывание. Такой метод почти полностью исключает риск кровотечений, инфекционных осложнений и бесплодия в дальнейшем.
  • Рожавшим пациенткам предпочтительнее использовать лекарственные аборты, поскольку у них это не требует подготовки канала шейки матки, а сокращения миометрия индуцируются медикаментами гораздо легче.

Как подготовиться

При необходимости врач расскажет о том, что следует делать до операции на дому. Такая подготовка может понадобится перед вакуумным абортом - в день его проведения нельзя кушать с 12 ч ночи.

Если женщина забеременела впервые, врач может рекомендовать мягкую подготовку шейки матки расширителем из водорослей. Его ставят в шеечный канал за 4 часа до операции. Раскрытие таким образом происходит постепенно, безболезненно и нетравматично, что помогает избежать появления эрозий на шейке матки.

Почему стоит выбрать нашу клинику?

аборт в свибловоАборт - инвазивная процедура, поэтому он всегда сопряжен с риском разных осложнений. В нашем медицинском центре созданы все условия, чтобы такие операции проводились гладко и безболезненно:

• аборты делают врачи высшей категории, имеющие необходимые сертификаты и регулярно усовершенствующие свои знания на конференциях, курсах и т.д.;
  • в распоряжении медиков - современная техника последних поколений импортного производства, которая применяется и в ведущих медцентрах за рубежом;
  • все лекарства, используемые у нас, прошли сертификацию на уровне государства и в других странах;
  • медперсонал тщательно следит за качеством стерилизации инвентаря, условиями и сроком хранения медикаментов, внося эти сведения в соответствующие учётные документы.

Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что вмешательство будет безопасным, а опыт врачей поможет избежать тяжёлых осложнений и вовремя оказать помощь в полном необходимом объёме.