Аборт в СЗАО

аборт в СЗАОБольшое количество женщин хоть раз в жизни сталкивались с такой ситуацией, когда необходимо сделать аборт и при этом не навредить своему здоровью. Наш медицинский центр предлагает помощь врачей высшей категории, которые отличаются большим опытом, грамотным подходом к каждой отдельной ситуации, прекрасными показателями.

Для каждой пациентки разрабатывается индивидуальная программа проведения операции и последующей реабилитации с учетом особенностей организма и состояния здоровья.

Разновидности абортов

В гинекологии существует три методики прерывания беременности на ранних сроках, которые подбираются с учетом желания пациентки, сроков и показаний:

• Хирургический аборт. Самая ответственная и травматичная операция, которую проводят в операционной с использованием специальных инструментов. Отличается большим количеством недостатков но, несмотря на это является максимально популярной из-за больших сроков, на которых аборт можно сделать (до 12 недель).
  • Мини-аборт. Проводится на сроках до 7 недель, не рекомендован женщинам после 35 лет. Эмбрион удаляется из матки с помощью специального вакуумного аппарата, который высасывает плод и выводит наружу. Минимальное количество побочных эффектов и низкий уровень травматичности.
  • Медикаментозный аборт. Прерывание беременности происходит за счет приема гормонального препарата, который стимулирует сокращение матки и провоцирует выкидыш. Этот способ относят к самым безопасным, который часто применяют для молодых, нерожавших девушек.

Аборт – это не всегда только личное решение женщины, бывают случаи, когда прерывание необходимо провести по следующим показаниям:

• Обнаружение у пациентки некоторых заболеваний, которые внесены в специальный медицинский перечень.
  • Внематочная беременность.
  • Отклонения в развитии, патологии или смерть плода.

Также в этот список в обязательном порядке включена беременность, которая возникла после насилия.

Как подготовиться

аборт в СЗАОПеред проведением аборта важно сдать все анализы и посетить гинеколога-акушера. Если будет проводиться хирургическая операция, необходимо избавить от волос интимные места на теле. За три дня рекомендуется прекратить прием любых алкогольных напитков и некоторых медицинских препаратов.

Прерывание беременности проводится натощак, поэтому за 12 часов до процедуры надо исключить любые приемы пищи. Более подробную информацию лучше узнавать у врача или по телефонам медицинского центра.

Почему выбирают нас

Наш медицинский центр отличается большим количеством преимуществ:

• Индивидуальный подход к каждому отдельному случаю.
  • Просторные хорошо технически оборудованные операционные и кабинеты.
  • Сертифицированные, грамотные гинекологи высшей категории.
  • Удобное месторасположение.
  • Особые условия для каждой пациентки.

Мы работаем без выходных и праздников, прием ведется по предварительной записи, которую можно произвести, не выходя из дома по телефону.