Аборт в ЦАО

Аборт – это искусственное прерывание незапланированной или нежелательной беременности. Плод удаляется из матки хирургическим или нехирургическим путем. Это официально разрешенная процедура.

аборт в ЦАОПрерывание беременности делают разными способами, в зависимости от ситуации, срока беременности. К хирургическим видам относят:

• Вакуумный;
  • Хирургический;
  • Солевой;
  • Аборт, путем кесарево сечения.

В некоторых случаях сделать аборт можно без операции. Нехирургические способы таковы:

• Медикаментозный;
  • Аборт с помощью магнитной индукции;
  • Иглорефлексотерапевтический;
  • С помощью гомеопатических средств.

Вид аборта определяет врач, основываясь на состоянии здоровья женщины и других важных показаниях. Для каждого вида аборта назначаются разные исследования биологических материалов.

Аборт проводится после прохождения анализов, назначенных врачом. Показанием к аборту является:

• незапланированная и нежелательная беременность;
  • внематочная беременность;
  • смерть плода;
  • подтвержденный риск рождения больного ребенка;
  • опасное состояние здоровья женщины, при котором дальнейшая беременность и роды невозможны.

Показанием к прерыванию беременности может также являться пребывание мамы в тюрьме, внезапная смерть мужа, лишение родительских прав, изнасилование и последующая беременность, слишком ранний возраст будущей мамы или наоборот – слишком большой.

Как подготовиться

Прерывание беременности лучше делать как можно раньше, если это возможно. Это уменьшит риски последствий. Обязательно надо пройти все назначенные обследования, чтобы убедиться, что операция не нанесет вреда организму. Стоит перед операцией сообщить врачу о хроническом заболевании или аллергии на что-либо. Также важно подготовиться психологически, получить исчерпывающую консультацию специалистов, чтобы не сожалеть в последствии о содеянном.

В день операции нужно ограничиться легким перекусом, не употреблять алкоголь за 2-3 дня до аборта, особенно медикаментозного. А также за 3-4 дня до аборта:

• прекратить половую жизнь;
  • санировать влагалище;
  • удалить волосы в паху;
  • снять пирсинг.

Можно также запастись обезболивающими препаратами, хотя правильно сделанная операция не приводит к сильным болевым ощущениям. Однако, происходят спазмические сокращения матки, как после родов, которые могут быть болезненными.

Почему стоит выбирать нашу клинику

аборт в ЦАОВ нашей клинике работают опытные врачи, которые дадут исчерпывающую информацию о целесообразности аборта и выбора вида этой операции.

Современное оборудование позволяет минимизировать послеоперационные риски и быстрее вернуться к привычному образу жизни. В нашей клинике можно пройти все виды необходимых обследований.