Аборт в Царицыно

С необходимостью аборта или прерывания беременности искусственным способом сталкивается большое количество женщин во всем мире. Согласно мировой статистике их число исчисляется миллионами.

аборт царицыноНа сегодняшний день к услугам женщин, принявшим решение сделать аборт по ряду социальных или медицинских показаний, предлагаются разные методики. Каждая из них направлена на минимизацию вреда для здоровья женщины и исключение проблем с последующим зачатием.

К разновидностям аборта относятся:

• медикаментозная медицинская процедура, которая отличается простотой исполнения, является самым щадящим способом аборта без риска травмирования слизистой оболочки внутреннего пространства полости матки и основана на пероральном приеме таблеток, вызывающих открытие кровотечения и отторжение плода;
  • мини-аборт, представляющий собой медицинскую процедуру на основе вакуумной аспирации эмбриона путем его отсасывания из полости матки под воздействием отрицательного давления и рекомендованной ВОЗ для проведения на 5-7 неделе беременности;
  • хирургическая медицинская процедура, известная в гинекологии под названием «классический кюретаж» и предусматривающая прерывание беременности путем механического выскабливания плодного яйца со слизистой оболочки полости матки и рекомендованная к проведению на поздних сроках беременности.

Любой вид аборта должен соответствовать допустимым срокам его выполнения и соответствовать пожеланиям, финансовым возможностям пациенток.

Прерывание нежелательной беременности выполняется по ряду показаний, которые носят медицинский и социальный характер. В их перечень внесены:

• диагностирование болезней внутренних систем и органов беременной женщины, лечение которых приведет к гибели или аномальному развитию эмбриона;
  • зависимость от употребления спиртосодержащих напитков, наркотических средств натурального или синтетического происхождения;
  • неврологические и психические расстройства, нейроинфекции;
  • сексуальное насилие, лишение свободы, материнства;
  • краснуха, эпилепсия, онкология.

Как подготовиться к аборту?

При подготовке аборта следует выполнять рекомендации врача. К ним относятся:

• обязательное прохождение диагностики;
  • отказ от приема пищи и физических нагрузок в день аборта;
  • подготовка нужных вещей в виде сменной обуви, одежды, гигиенических прокладок, обезболивающих препаратов, бутылочки воды.

Почему стоит выбирать нашу клинику?

аборт царицыноЛицензированные услуги по проведению абортов предоставляются опытными специалистами нашей клиники. Клиентов ожидает комфорт, внимание и забота со стороны обслуживающего, медицинского персонала, эффективная психологическая поддержка, а также гарантированная конфиденциальность.

Доверяйте настоящим профессионалам и исключите риск нанесения вреда своему женскому здоровью!