Аборт в ВАО

Абортом называют оперативное вмешательство по прерыванию беременности. С помощью хирургических приспособлений, медикаментов или другого воздействия производится удаление плода из матки. Аборт является официально разрешенной операцией.

аборт ВАОВ зависимости от сроков беременности, состояния здоровья женщины назначают тот или иной вид аборта. Их несколько видов:

• хирургическая операция;
  • вакуумный метод (миниаборт);
  • медикаментозное воздействие;
  • малое кесарево сечение;
  • магнитная индукция;
  • солевой аборт;
  • иглорефлексотерапия;
  • воздействие гомеопатических средств.

Как правило, выбор вида аборта делает врач, основываясь на показателях здоровья женщины, сроках беременности.

• Некоторые виды аборта (вакуумный, медикаментозный) требуют малых сроков вынашивания плода – до 4 недель.
  • На более поздних сроках рекомендуется хирургический способ. Кесарево сечение применяют тогда, когда плод крупный, более 12 недель.
  • Аборты на ранних сроках – до 12 недель, называют ранними.
  • Аборты на сроках от 12 до 22 недель – поздние.
  • Свыше 22 недель – эта операция относится к искусственным преждевременным родам.

Есть не так много показаний к абортам, которые делают женщине по ее желанию до 12 недель, а также по решению медицинской комиссии после 12 недель. Это:

• внематочная беременность;
  • нежелательная беременность;
  • гибель плода в утробе;
  • патологии развития плода;
  • заболевания женщины, несовместимые с беременностью;
  • криминальная беременность, наступившая в результате изнасилования.

Среди заболеваний, опасных для развития плода, патологии щитовидной железы, заболевания нервной системы, тяжелые сердечно-сосудистые заболевания, анемия, гемоглабинопатия, лейкоз. Есть и опасные факторы, влияющие на плод – прием мамой ряда медикаментов во время беременности, работа мамы, связанная с химией, радиацией.

Как подготовиться

К аборту нужно подготовиться психологически, а также физически. Следует за 2-3 дня до операции:

• отказаться от тяжелой пищи, не перегружать желудок;
  • не стоит употреблять алкоголь;
  • сбрить волосы в паховой области;
  • запастись обезболивающими (могут не понадобиться) и прокладками;
  • снять украшения в области половых органов.

Стоит также следовать рекомендациям врача клиники. В зависимости от вида аборта есть свои нюансы. Позаботиться следует и о том, кто будет сопровождать из больницы, либо сможете сами доехать домой.

Почему стоит выбирать нашу клинику

аборт ВАОНаша клиника много лет специализируется на проведении различных видов абортов. Накоплен большой опыт, созданы все условия для женщин. Врачи индивидуально подходят к каждому конкретному случаю, дают исчерпывающие рекомендации.

Консультацию перед абортом можно получить бесплатно. Клиника имеет в своем арсенале современное оборудование для проведения лабораторных и инструментальных тестов, для осуществления различных видов операций. Мы постоянно совершенствуем знания, внедряем лучшее в практику и гарантируем минимальные риски.