Аборт в Видном

аборт в видномРяд причин определяет необходимость проведения аборта, который относится к серьезным медицинским процедурам и предусматривает прерывание развития плода на сроке от 5 до 22 недель искусственным способом.

Он может выполняться по разным методикам, рекомендованных ВОЗ и соответствующих времени задержки менструального цикла.

К услугам беременных женщин, принявших решение сделать аборт в нашей клинике, предлагаются следующие виды медицинских процедур;

• хирургическая операция, рекомендованная к проведению на поздних сроках беременности, варьирующихся от 12 недель до 22 недель, и представляющая собой классический кюретаж с использованием медицинских инструментов для выскабливания;
  • вакуумная аспирация, рекомендованная ВОЗ, как щадящий способ прерывания беременности до 7 недель задержки менструального цикла, а также предусматривающая использование отрицательного давления для отсасывания плодного яйца из полости матки;
  • медикаментозный аборт, позволяющий без травмирования слизистой оболочки внутреннего пространства полости матки устранить эмбрион, развивающийся в течение 5-7 недель, и основанный на пероральном приеме лекарственных препаратов, действие которых приводит к замиранию эмбриона, последующего отторжения и его выхода на фоне открывшегося кровотечения.

Во все времена прерывание беременности является ответственным решением, которое несет в себе сильную психологическую нагрузку.

В ряде случаев наступившая беременность может быть нежелательной и наступает необходимость проводить аборт. К таким ситуациям медицинские и социальные показания:

• туберкулез, менингит, энцефалит, нейроинфекции;
  • диагностирование онкологии, тяжелей формы сахарного диабета, почечной, печеночной недостаточности;
  • краснуха, эпилепсия, порок сердца, расстройства психики;
  • аномальное развитие, замирание плода;
  • сексуальное надругательство, пристрастие к наркотикам, алкоголю;
  • лишение свободы, материнства;
  • нахождение в категории многодетных семей или семей-инвалидов.

Как подготовиться к процедуре?

Подготовительный этап к проведению аборта включает ряд простых мероприятий. К ним относятся:

• прохождение диагностических исследований;
  • отказ от завтрака и физических нагрузок в день проведения медицинской процедуры;
  • сбор необходимых вещей, к которым относится сменная обувь, одежда, гигиенические прокладки, бутылочка с водой, обезболивающие лекарственные препараты.

Почему стоит выбирать нашу клинику?

аборт в видномАборты в нашей клинике проводятся врачами высшей категории. Оснащение соответствует современным медицинским стандартам. Все виды медицинских процедур по прерыванию беременности выполняются с соблюдение гигиенических, санитарных норм и правил.

Доверяйте настоящим специалистам в области гинекологии и исключите риск развития бесплодия!