Аборт в ЗАО

аборт ЗАОНаша клиника – это оптимальный выбор для тех, кто ценит свое здоровье, время и знает, что аборт должны делать профессионалы. У нас работают грамотные врачи высшей категории с большим опытом и прекрасными рекомендациями.

Они помогут подобрать самый подходящий и безопасный метод прерывания беременности, проведут полноценную консультацию.

В зависимости от сроков беременности каждая женщина может воспользоваться следующими методиками прерывания беременности:

• Хирургический аборт – проводится на сроках до 12 недель. Требуется местная или общая анестезия. Процедура заключается в выскабливании эмбриона хирургической кюреткой. Способ достаточно травматичный и после операции важно пройти восстановительную реабилитацию. Большие риски развития необратимых побочных эффектов.
  • Мини-аборт – на сроках до 7 недель. Проводится с применением вакуумного устройства, который высасывает из матки плод в течение 10 минут. Более щадящий способ, который редко приводит к сложным и опасным последствиям. Во время операции применяется местный, в редких случаях общий наркоз. Нет необходимости в реабилитации.
  • Медикаментозный аборт – рекомендован на сроках до 8 недель. Очень простой способ прервать нежелательную беременность, но не всегда эффективный. Заключается в приеме специального препарата под наблюдением врача. Иногда организм не поддается гормональной атаке и приходится применять другие методики.

Не всегда аборт делают только по желанию женщины, иногда эта процедура необходима, чтобы спасти здоровье и жизнь пациентки. Прерывание беременности назначают в следующих случаях:

• при обнаружении некоторых заболеваний у будущей матери, которые негативно могут сказаться на развитии и состоянии ребенка;
  • патологии и отклонения у плода;
  • внематочная беременность.

Также важным показанием к аборту является беременность, которая наступила после изнасилования.

Как подготовиться

Каждая женщина должна пройти некоторые этапы подготовки перед проведением вакуумного и хирургического аборта:

• Сдать все необходимые анализы.
  • Провести эпиляцию интимных зон.
  • Перед началом операции соблюсти все правила личной гигиены.

Также важно подготовить себя психологически, собрать нужные вещи и не есть в течение 12 часов до начала процедуры.

При медицинском аборте можно и даже нужно позволить себе легкий завтрак.

Наши преимущества

аборт ЗАОМы заботимся о здоровье и комфорте своих пациентов, поэтому нас выбирает большое количество женщин, которые хотят безопасно и качественно прервать нежелательную беременность. Наш медицинский центр отличается целым рядом достоинств:

• квалифицированный, профессиональный, сертифицированный персонал;
  • богатая техническая база, в которую включено лучшее современное медицинское оборудование;
  • стерильные операционные и кабинеты;
  • оборудованные места ожидания.

Мы принимаем ежедневно по предварительной записи.