Аборт в Зябликово

Целенаправленное прерывание беременности в условиях больницы называют медицинским абортом. Его делают врачи-гинекологи в стерильной палате стационара.

аборт в зябликовоБеременность можно прервать с помощью медикаментов, или оперативных вмешательств. Среди женщин более популярен первый метод, т.к. наличие лекарственных абортов в анамнезе сложно выявить.

• Микро-аборт (вакуумный) - современный и самый щадящий метод прерывания беременности на наиболее ранних сроках (меньше 7 нед.). Специальным устройством плодное яйцо высасывается из матки. Эту малотравматичную процедуру проводят под обезболиванием.
  • Выскабливание - делают под эпидуральной анестезией или наркозом на сроке до 12 недель, или до 22 при отягощающих социальных/медицинских факторах. Эмбрион удаляется из матки по фрагментам, после чего из нее выскабливают все плодные образования.
  • Лекарственный аборт - бывает ранним и поздним, отчего зависит схема лекарственной стимуляции:
  • Ранний аборт делают до 9-й недели, в 2 этапа: сначала в таблетированной форме принимается средство, умерщвляющее зародыш, а через 48 ч в больнице вызывают маточную деятельность введением простагландинов.
  • Поздний аборт (с 13 нед.) длится до 5 дней, и начинается с принудительного смягчения шейки матки. После этого пациентка приходит в стационар, где искусственно стимулируют схваткообразную активность матки, и плод вместе с плацентой изгоняется из неё. Если плацента осталась, под обезболиванием показано сразу же сделать выскабливание.

Необходимость прерывания беременности обычно связана с неготовностью женщины в финансовом, жилищном, семейном, психологическом аспекте стать матерью, или генными нарушениями плода.

Кроме этого, основанием для аборта может стать беременность после изнасилования, смерть или тюремное заключение отца ребёнка, и ситуации, когда вынашиваниевынаши плода влечет за собой угрозу жизни пациентки (при сахарном диабете, тяжёлых патологиях сердца, почек или печени, обострениях язвенной болезни с эпизодами кишечных кровотечений, патологическом токсикозе, онкологии).

Также целесообразно сделать аборт, если при беременности были тератогенные влияния на организм беременной или она болеет специфическими инфекциями (ТОРЧ-инфекции до 12 нед., ВИЧ-инфекция, сифилис или туберкулёз, работа на вредных производствах).

Как подготовиться?

Перед вмешательством нужно собрать вещи первой необходимости:

• медикаменты, принимаемые на постоянной основе (средства от сахарного диабета, ингаляторы, лекарства для снижения давления и пр.);
  • контактные линзы и средства ухода за ними;
  • постель, ночную строчку, сменное бельё;
  • паспорт, обменную книжку.

За сутки до аборта можно побрить интимную зону, или удалить волосы другим привычным способом.

Особенности подготовки и питания в предоперационные дни рассказывает врач на предварительном консультативном приёме.

Почему стоит выбрать нашу клинику?

аборт в зябликовоКрайне важно ответственно отнестись к выбору учреждения для проведения аборта, ведь от компетентности его сотрудников и соблюдения ими стандартов медицинского обслуживания зависит репродуктивное здоровье или даже жизнь пациентки. В наших клиниках:

• Работают только врачи высшей категории;
  • закуплено лучшее импортные оборудование;
  • тщательно соблюдаются санитарно-гигиенические нормативы;
  • применяются официально зарегистрированные и сертифицированные препараты, при полном соблюдении условий их хранения.

Клиники нашего центра соответствуют мировым стандартам оказания медицинских услуг, и включают психологическую поддержку для женщин на всех стадиях вмешательства.