Гинеколог на Бабушкинской

Гинеколог на Бабушкинской станции метро проводит обследование и консультации на базе частной клиники «Ваш врач». Пациентки, заботящиеся о своем здоровье, великолепно знают, что посещать гинеколога следует не реже, чем раз в год – это в том случае, если в деятельности мочеполовой и репродуктивной систем не наблюдается никаких сбоев и нарушений.

Помимо обследования и лечения, важным направлением деятельности гинеколога являются консультации. Как правило, они касаются первого полового опыта у молодых девушек, вопросов контрацепции, планирования семьи и т.п. В отдельных случаях направления работы данного специалиста комбинируются: к примеру, при наблюдении по беременности один и тот же врач и осматривает будущую маму, и назначает ей необходимые обследования, и, при наступлении такой необходимости, назначает терапевтический курс, строго следя за его ходом.

С какими вопросами нужно обращаться к гинекологу?

В век всеобщей доступности информации сложилась угрожающая ситуация: все меньшее количество людей при появлении каких-либо жалоб или просто непонятных вопросов обращаются к врачу. Пациентки пытаются отыскать схожие симптомы, а потом еще хуже – читают, как другие лечили тот диагноз, который они же сами себе уже и поставили, и пытаются повторить назначения. Сказать, что это опасно – значит приуменьшить потенциальную угрозу.

Если женщину ничего не беспокоит и у нее отсутствуют любые жалобы на здоровье, в том числе – и по-женски, это не значит, что она должна забыть о визитах к врачу. У гинекологических заболеваний есть одна не слишком приятная особенность: часто они протекают совершенно бессимптомно до определенного времени, а потом их лечение оказывается достаточно сложным.

Чтобы не допустить усугубления своего состояния и не пропустить патологию, способную существенно ухудшить здоровье, женщина должна раз в год приходить к своему гинекологу, если ее ничего не беспокоит, и немедленно обращаться за консультацией при появлении следующих симптомов:

• Маточное кровотечение, не имеющее отношения к менструации;
  • Боли в области низа живота или наружных половых органов;
  • Болезненность во время мочеиспускания и/или полового акта;
  • Задержка менструации;
  • Неестественные выделения из половых органов.

В любой из перечисленных ситуаций время играет против самой женщины, поэтому с визитом к гинекологу лучше не затягивать.

Диагностические методы в гинекологии

Поскольку гинекологические заболевания часто имеют схожую симптоматику, очень важное значение имеет дифференциальная диагностика, т.е. определение того, о чем именно свидетельствуют присутствующие симптомы. Для этого используется:

• Осмотр;
  • Опрос;
  • Лабораторные исследования;
  • Кольпоскопия;
  • Ультразвуковая диагностика;
  • Компьютерная томография;
  • Магнитно-резонансная терапия.

Все перечисленные способы совершенно безопасны, а то, какой именно из них целесообразнее в конкретном случае, решает гинеколог.

Консультация гинеколога на Бабушкинской

Тем, кто проживает в районе станции метро Бабушкинская в Москве, будет очень удобно посетить клинику «Ваш врач». Квалифицированные специалисты любого профиля проведут платную консультацию, по результатам которой вы получите ответы на все свои вопросы.

Цена приема у гинеколога клиники «Ваш врач» фиксирована, а вот стоимость диагностики, как и лечения, может отличаться в каждом конкретном случае, при этом оставаясь неизменно доступной для всех категорий пациенток, обратившихся к нам за помощью.