Гинеколог на Бауманской

Врач – гинеколог является востребованным специалистом, так как многие женщины в разном возрасте сталкиваются с проблемами, которые если их запускать, могут обратиться печальными последствиями. Требуется обращаться к гинекологу при малейших непонятных симптомах, связанных с женским здоровьем, и не только, например, организм женщин устроен таким образом, что многие заболевания по гинекологической части протекают абсолютно бессимптомно, поэтому в качестве профилактики рекомендуется посещать гинеколога хотя бы два раза в год.

Гинеколог на Бауманской считается специалистом самого высокого класса, который способен не только распознать любые даже самые серьезные заболевания, но и назначить действенное лечение. Случается так, что причины недомоганий у многих пациенток связаны именно с репродуктивной системой женщины.

В каких случаях требуется обратить к гинекологу?

В качестве профилактики к гинекологу стоит обращаться два раза в год, все другие случаи обращения могут быть связаны с различными заболеваниями, которые лучше всего выявлять на ранних стадиях. Рассмотрим основные случаи, которые могут предшествовать посещению врача:

• Если женщина планирует зачатие ребенка, то она должна быть уверенна, что с ее здоровьем полностью все нормально.
  • Обращаться к врачу требуется тогда, когда зачатие уже произошло, так как врач должен полностью вести женщину всю ее беременность. При этом врач составляет определенный план посещений на протяжении всей беременности.
  • Посетить гинеколога просто необходимо, если произошел сбой в половой или эндокринной системе. При этом разные симптомы могут указывать на это, например, женщина испытывает дискомфорт и жжение в области половых органов, есть выделения с неприятным запахом, которые имеют непонятный цвет, меняются грудные железы.

Конечно, это далеко не все признаки, которые могут привести пациентку к врачу, но большинство из них приходят исключительно с таким проявлением изменений в организме.

Что лечит врач?

Гинеколог на Бауманской компетентен во многих вопросах, которые связаны с женским здоровьем, поэтому обращаться можно с любыми вопросами, которые касаются репродуктивной системы женщины. Как правило, все врачи-гинекологи также могут делиться на несколько сфер деятельности:

• Если врач является гинекологом общей практики, то он может исключительно диагностировать заболевание и назначать необходимо лечение, если оно не требует операционного вмешательства.
  • Гинекологи-акушеры ведут беременных женщин и принимают роды.
  • Гинеколог-эндокринолог следит за гормональными сбоями в организме женщины и назначает лечение, которое помогает справиться с этой проблемой.

Как видим, гинекология это довольно широкая сфера медицины, поэтому лечение может проводиться исключительно врачом-специалистом и только после тщательной диагностики.

Как ведется прием у врача?

При первичном посещении врача необходимо сразу подготовиться, для этого потребуется:

• Взять с собой историю болезни, которая будет дополняться после того, как врач проведет опрос и получит первые результаты анализов.
  • Врач проводит визуальное обследование и пальпацию.
  • При помощи гинекологического зеркала осматривается шейка матки.
  • Берутся мазки из цервикального канала, которые смогут показать наличие бактерий в организме.
  • По результатам анализов назначается медикаментозное лечение.

Врач-гинеколог может назначать и многие другие дополнительные услуги, например, может производиться установка или удаление внутриматочной спирали.