Гинеколог на Братиславской

Гинеколог на Братиславской на базе клиники «Ваш врач» осуществляет прием пациенток, а также проводит консультации и при необходимости назначает лечение. Женское здоровье – очень тонкая сфера, нарушить которую могут как факторы внешней среды, так и эмоциональное состояние самой женщины. И очень важно, чтобы за ним наблюдал квалифицированный специалист, которому бы пациентка всецело доверяла и не медлила с визитом при возникновении проблем или даже подозрении на них.

К сожалению, нередко можно встретить мнение о том, что гинеколог – это врач, к которому если и обращаться, то только по необходимости, ведь в таких визитах, мягко говоря, мало приятного. Чаще всего такое отношение связано с небрежным отношением самих врачей к своей работе или, нередко, даже неаккуратным обращением с пациентками. Лучший способ избежать неприятных впечатлений от визита к гинекологу – посещение платного врача в частной клинике.

Показания для визита к гинекологу

Перечень причин, по которым женщина может обращаться к гинекологу, достаточно обширен. В первую очередь, это обычные плановые осмотры, на которые пациентка должна являться не чаще раза в год, а при наличии особых показаний – раз в шесть месяцев.

Впрочем, такая периодичность допустима только в том случае, если в промежутках между приемами у женщины не возникает жалоб, являющихся поводом немедленно обратиться к врачу:

• Зуд половых органов, их покраснение и/или отечность;
  • Дискомфорт, боль, следы крови при половом акте;
  • Изменение характеристик физиологических выделений – запаха, консистенции, цвета, количества;
  • Межменструальные кровотечения;
  • Изменение характера менструации: задержка, изменение цикла, появление болезненности, увеличение/уменьшение дней кровотечения.

Ни одно из этих состояний нельзя назвать нормальным, хотя причины у них могут быть вполне безобидные и даже не находящиеся в сфере ведения гинеколога (к примеру, сильный эмоциональный стресс может спровоцировать задержку менструации). Однако получить консультацию, а при необходимости – и лечение, необходимо.

Отдельная категория пациенток гинеколога – будущие мамы. Они должны сотрудничать с данным специалистом постоянно: начиная от консультаций по поводу оптимального образа жизни перед зачатием ребенка и оканчивая послеродовым осмотром до возобновления половой жизни.

Диагностика у гинеколога

Знаменитое гинекологическое кресло часто является причиной нежелания женщины посещать гинеколога, хотя при бережном отношении к пациентам дискомфорт минимален. Во время приема врач осматривает наружные половые органы, а также доступные для осмотра внутренние, с использованием расширительных зеркал. На этом этапе он может определить, здорова пациента или есть необходимость в дополнительной диагностике.

При подозрении на определенные заболевания пациентке могут назначить:

• лабораторные исследования,
  • УЗИ (трансвагинальное или трансабдоминальное),
  • МРТ,
  • кольпоскопию.

Окончательный список диагностических мероприятий будет зависеть от предполагаемого диагноза.

Консультация гинеколога на Братиславской

Частного гинеколога многие женщины давно предпочитают участковому женскому врачу. Специалисты клиники «Ваш врач» в Москве обладают не только высокой квалификацией, но и умением бережного, тактичного обращения с пациентками, а высокий уровень точности оборудования, находящегося в их распоряжении, минимизирует вероятность ошибок.

Цена приема у врача фиксирована, зачастую она вполне доступна для всех категорий населения, понимающих важность собственного здоровья.