Гинеколог на Дмитровской

Гинеколог на Дмитровской станции метро в Москве принимает пациенток на базе частной клиники «Ваш врач» и консультирует их по различным вопросам, касающимся женского здоровья: планирование беременности, контрацепция, профилактика гинекологических патологий и ЗППП и многим другим. В зависимости от возраста и анамнеза, женщина должна посещать данного специалиста с определенной периодичностью, в среднем эта цифра – один раз в год, но может изменяться в меньшую сторону по показаниям.

Гинеколог – профессия, требующая не только знаний и умений, но и определенной деликатности. Нередко можно услышать женское мнение по поводу того, что визит к указанному специалисту – нечто сродни нудному обязательству: не хочется его выполнять, но надо. Лучший способ избежать негативного отношения к гинекологам в общем – найти действительно хорошего специалиста.

В каких случаях нужно обращаться к гинекологу?

Если вы относитесь к категории пациентов, твердо убежденных в том, что к врачу нужно идти только при появлении жалоб или тревожных симптомов, вам придется пересмотреть свое мнение.

Дело в том, что среди патологий гинекологического профиля множество тех, которые на начальных стадиях ничем себя не проявляют, а на момент появления первых признаков уже определяются как запущенные. Поэтому профилактический осмотр – это необходимая мера, которая должна стать обязательной.

Помимо профилактических плановых осмотров, существует целый список симптомов, появление которых должно стать сигналом: необходима консультация гинеколога.

Таковыми являются:

• Любые нарушения менструального цикла: задержка, преждевременное начало кровотечения, обильное кровотечение, болезненность и т.п.
  • Появление неестественных выделений: кровянистых (не имеющих отношения к менструации), с неприятным запахом, слишком обильных.
  • Дискомфорт, возникающий в области наружных половых органов: отек, покраснение, зуд.
  • Неприятные или болевые ощущения во время полового акта или непосредственно после его завершения.
  • Болезненное мочеиспускание, боли в области низа живота.

Для того, чтобы патология минимально сказалась на общем состоянии организма, ее необходимо полноценно и своевременно лечить. Никакого самолечения в вопросах патологий гинекологической сферы допускать нельзя!

Отдельная категория пациенток гинеколога – беременные или женщины, планирующие беременность. К ним применяются установленные диагностические процедуры, да и периодичность визитов определяется индивидуально. Ведение беременности – непростой и ответственный процесс, требующий высокого профессионализма от врача.

Диагностика гинекологических заболеваний

Самое первое, что делает гинеколог при наличии жалоб или при профилактическом приеме – это осмотр. Проводится он при помощи специальных инструментов, и только в том случае, если врач уверен, что с женским здоровьем все в порядке, обследование ограничивается одним мазком на цитологию.

Если же появляются подозрения на различные заболевание, назначается кольпоскопия, УЗИ, МРТ, а также различные лабораторные анализы. Перечень обследований может изменяться в зависимости от подозреваемого заболевания.

Консультация гинеколога на Дмитровской

Если вы проживаете в районе станции метро Дмитровская в Москве и нуждаетесь в консультации гинеколога, запишитесь на платный прием к специалистам клиники «Ваш врач». Высокий уровень профессионализма, огромный опыт работы и доступная цена приема – это то, что делает наши услуги востребованными, но при этом неизменно качественными.