Гинеколог на Измайловской

Каждая женщина должна бережно относиться к своему женскому здоровью. Это залог долголетия и продолжения рода. Такая область медицины как гинекология и занимается вопросами женской половой системы, в основном репродуктивной. Специалист в этой области, гинеколог, имеет дело с диагностикой, лечением и профилактикой женских недугов.

Важно следить за своим здоровьем. Стоит заметить, что посещение гинеколога должно быть систематической процедурой, по меньшей мере, два раза в год. В этом вопросе поможет гинеколог на Измайловской. Наша клиника приветствует своих посетительниц и предоставляет качественные услуги в данной сфере. Мы ждем женщин на плановый осмотр, поможем справиться с проблемами, если они имеют место быть. Кроме того, наши специалисты уделяют особое внимание будущим мамочкам, с которыми пройдут этот удивительный путь.

Какие методы диагностики мы предлагаем?

Для определения точного диагноза необходимо также проходить соответствующие анализы и исследования. Все это доступно в нашей клинике. Так, мы можем предложить женщине пройти следующие диагностические процедуры:

• лабораторную диагностику (бактериоскопическое, бактериологическое, культуральное, серологическое и молекулярно-биологическое исследование), анализы мочи и крови;
  • цитологическую диагностику и цитогенетическое исследование;
  • биопсию, зондирование матки и пункцию;
  • различные функциональные пробы;
  • инструментальные методы исследования (кальпоскопия, гистероскопия, лапароскопия);
  • ультразвуковое исследование и рентгенологические методы.

Вышеприведенные методы исследований в сочетании с опытными взглядами наших врачей обеспечат стопроцентный результат диагностики. На основе этого, при необходимости, будет назначено лечение.

Мы заботимся о каждом

Наша клиника использует лишь индивидуальный подход к каждой женщине. Опыт специалистов позволит поставить адекватный диагноз и назначить адекватное лечение. Чтобы услышать стопроцентный ответ на суть своей проблемы, следует пройти несколько шагов по диагностике.

Так, первым из них является беседа с врачом, который выслушает все жалобы, задаст необходимые вопросы. При этом следует быть особенно открытыми, ведь любая мелочь может иметь не последнее значение. Ничего нельзя утаивать. Это способно лишь затянуть процесс назначения диагноза.

Кроме того, специалист ознакомится с историей болезни, предыдущими анализами и заключениями, если такие имели место быть. Поэтому, приходя на консультацию, у вас на руках должны быть все документы. Далее приходит время несложным процедурам – измерению давления, роста, веса и т.д.

Только после этого специалист приступит к осмотру женских половых органов. Не стоит удивляться, если будет осмотр молочных желез – эти системы взаимосвязаны. При необходимости врач направит на анализы и различные аппаратные исследования, которые помогут прояснить картину заболевания и дадут стопроцентный результат. После всего этого следует лечение в зависимости от женской проблемы.

С чем к нам обращаются?

Не следует ждать причин, чтобы обратиться в нашу клинику. Ведь, как уже было замечено, необходимо проходить регулярный плановый осмотр. Внеплановое посещение необходимо совершить при следующих проявлениях:

• болевых ощущениях;
  • кровотечениях;
  • необычных выделениях;
  • вагинальной сухости;
  • зуде и различных образованиях.

Не стоит игнорировать такие симптомы, необходимо сразу обращаться к нам. Также мы с нетерпением ждем беременных женщин.

Таким образом, наша клиника предоставляет лучшие услуги. Гинеколог на Измайловской обеспечит диагностику, лечение и профилактику женских заболеваний. Мы находимся недалеко от станции «Измайловская».