Гинеколог на Калужской

Гинеколог на Калужской принимает пациенток на базе клиники «Ваш врач» и проводит консультации по всем направлениям акушерства и гинекологии. Наши специалисты оказывают квалифицированную помощь в таких вопросах, как подготовка и планирование беременности, начало половой жизни, контрацепция и многое другое. Цель их работы – обеспечить нормальное функционирование репродуктивной и мочеполовой сфер, что во многом достигается благодаря своевременной профилактике.

Каждую женщину, впервые попавшую на прием к гинекологу, предупреждают, что с этого момента частота ее посещений не должна быть одного раза в год, и это только при условии того, что пациентка не наблюдает у себя каких-либо тревожных или настораживающих симптомов. Такая предосторожность объясняется тем, что заболевания гинекологического профиля, как, впрочем, и большинство других, проще всего вылечить на самых ранних их этапах, тогда как появление симптомов часто говорит уже о запущенности болезни.

Когда идти к гинекологу

Многие женщины отвечают на данный вопрос неправильно: когда что-то начинает беспокоить. Другие же посещают гинеколога регулярно, но исключительно потому, что того требуют санитарные нормы предприятия, где они работают. И только единицы осознают важность профилактических осмотров и проходят их без дополнительных стимуляций и условий. Чаще всего это пациентки частных гинекологов, которые прекрасно понимают не только физические, но и моральные нюансы-барьеры, присутствующие у многих представительниц прекрасного пола.

Если вы не пренебрегаете профилактикой и стабильно посещаете гинеколога раз в год или даже чаще, это, к сожалению, не гарантия того, что вам не придется столкнуться с проблемами в данной сфере. Чтобы избавиться от них как можно раньше, до тех пор, пока они не спровоцировали необратимых изменений в женском организме, следует как можно скорее обращаться за помощью в следующих случаях:

• При ощущении боли и/или дискомфорта во время мочеиспускания, полового акта;
  • При изменении характера естественных выделений – появлении неприятного запаха, увеличении количества и т.п.;
  • При возникновении любых проблемных ситуаций с менструациями: задержки, обильности кровотечения и т.д.;
  • При появлении кровянистых выделений, не связанных с менструацией.

Кроме того, консультация гинеколога не помешает при планировании беременности, выборе способа контрацепции и в других случаях, не связанных с профилактикой.

Методы диагностики в гинекологии

Гинекология – не та сфера медицины, в которой постановка диагноза является простым и однозначным действием. Зачастую присутствующие симптомы заставляют заподозрить сразу несколько диагнозов, поэтому для их дифференциации могут использоваться:

• различные лабораторные диагностики,
  • данные кольпоскопии,
  • МРТ,
  • ультразвукового исследования,
  • биопсии.

Простейшие мероприятия – осмотр при помощи расширительных зеркал и опрос – позволяют только подтвердить, что женщина здорова, тогда как при наличии подозрения на заболевание требуется более детальная диагностика.

Консультация гинеколога на Калужской

Клиника «Ваш врач», расположенная в районе станции метро Калужская в Москве, проводит платные консультации и прием пациенток у квалифицированного врача-гинеколога. Мы осуществляем все виды диагностики и лечения, а также помогаем в вопросах планирования семьи. Цена приема фиксирована, тогда как окончательная стоимость диагностики будет зависеть от количества проведенных обследований и их типа.