Гинеколог на Кунцевской

Гинеколог на Кунцевской в Московской клинике «Ваш Врач», ведет прием высшего квалификационного уровня с большим практическим опытом в использовании различных методик, приемов и техник в диагностике и лечении заболеваний органов половой сферы у женщин. В компетенцию врача входит не только купирование патологических состояний инфекционного или воспалительного характера, но и процедура прерывания и ведения процесса вынашивания плода.

Платную консультацию специалиста можно получить в Московской клинике «Ваш Врач», которая имеет современное техническое оснащение, позволяя пройти полный спектр необходимого обследования в течение суточного интервала. Цена приема врача не включает виды используемой расширенной диагностики с применением лабораторных или инструментальных методик выполнения манипуляций.

Какие нарушения лечит гинеколог на Кунцевской?

Сфера деятельности профильного специалиста охватывает выявление причин и определение лечебных действий в отношении следующих патологических нарушений:

• воспалительного поражения структур женской репродукции, а именно матки и ее придатков, влагалища и наружных органов;
  • дисплазию и эрозию шеечного отдела матки;
  • инфекционных процессов, возникающих после полового контакта в отсутствие средств защиты таких видов, как хламидиоз, гонорея, трихомониаз, микоплазмоз и др.;
  • патологий неинфекционного плана: кандидоз, уреаплазмоз, гарднереллез;
  • опухолевого деформационного преобразования тканей тела и шеечной зоны матки, яичников и других структур сферы репродукции.

Рекомендуется пройти обследование перед планируемым зачатием, что позволяет избежать возникновения различных осложнений в процессе вынашивания плода при имеющемся инфекционном носительстве в скрытой форме протекающего процесса.

Показания к получению консультации врача

Регулярное посещение гинеколога медцентра «Ваш Врач», который расположен недалеко от станции метро Кунцево, позволяет своевременно диагностировать многие патологические нарушения в сфере женской репродукции и избежать самопроизвольно прогрессирующего развития опухолевого преобразования тканей.

Посетить врача следует при обнаружении признаков, которые могут являться показателями развивающегося патологического нарушения:

неустойчивости интервала менструального цикла, определяясь в его сокращении или чрезмерной длительности, при этом сопровождаясь интенсивностью кровопотери и острой болевой симптоматикой;

• появление выделений, имеющих отличие по запаху, оттенку и объему от естественной формы влагалищного секрета, указывая на изменение баланса микрофлоры с его сдвигом в патогенную сторону, что свидетельствует об инфицировании слизистой поверхности внутренних структур;
  • болезненности менструальной кровопотери и интенсивной выраженности признака, что может быть проявлением имеющегося воспалительного процесса в хронической форме его течения;
  • увеличение кратности мочеиспускания с появлением зуда и жжения при опорожнении мочевого органа, является показателем протекающего инфекционного поражения, затрагивающего структуры, расположенные в малой области таза;
  • появление кровянистых выделений в промежутке циклических изменений и после полового контакта свидетельствует о язвенном состоянии тканей шеечной зоны матки, воспалительном поражении структур внутреннего пространства, текущем опухолевом преобразовании на клеточном уровне.

Различные патологические нарушения органов половой сферы склонны к бессимптомному течению с последующим проявлением острых признаков воспаления при беременности, определяя необходимость своевременного проведения лечебно-корректирующих мероприятий.