Гинеколог на Курской

Потребность в обращении к врачу-гинекологу может возникнуть в любом возрасте. На сегодняшний день, даже молоденькие девушки могут страдать гинекологическими заболеваниями, которые требуют немедленного лечения. Гинеколог на Курской сможет не только провести консультацию, но и назначить правильное лечение, поэтому боятся посещения не стоит, помните, что здоровье находится только в руках самой женщины.

Дело в том, что посещение гинеколога в специальном центре обладает массой преимуществ. Как правило, такие центры могут предложить вам услуги детского и подросткового гинеколога, а также врачи, которые работают в таких клиниках, обладают большим опытом.

Какие болезни лечит врач гинеколог?

Надо сказать, что в гинекологической сфере, как правило, имеется несколько врачей, которые работают в разных направлениях по гинекологическим заболеваниям, поэтому стоит рассмотреть каждое такое направление отдельно, чтобы иметь более подробное представление:

• Если заболевания носят инфекционно-воспалительный характер, то этим занимается врач гинеколог, который компетентен именно в этой сфере. Для того чтобы возникло именно это заболевание в организме, иногда достаточно переболеть самой обычной простудой. Обнаружить заболевание можно по таким признакам: воспаление половых органов и слизистой оболочки, воспалительный процесс во влагалище и матке, проблемы с яичниками и придатками, проблемы с мочеполовой системой. Также в эту группу могут входить и венерические заболевания, которые передаются половым путем.
  • В организме женщины могут происходить сбои в гормональной сфере, поэтому такими заболеваниями должен заниматься гинеколог-эндокринолог. Такие болезни являются очень серьезными, так как может произойти сбой в репродуктивной системе женщины, и она не сможет родить ребенка. Если во время обратиться за помощью к врачу-специалисту, то все заболевания этого направления поддаются лечению.
  • Онкология – это еще одна сфера лечения гинекологии. В таком случае происходит перерождение в тканях женщины, вызывая всевозможные эрозии, онкологические опухоли, дисплазии.

Стоит отметить, что каждая женщина должна следить за своим здоровьем. Даже если помощь не требуется, следует два раза в год ради профилактики посещать врача, чтобы любое заболевание можно было предупредить.

Диагностика гинекологических заболеваний

Чтобы точно можно было выявить любое заболевание, необходимо обратиться за помощью к специалисту. Гинеколог на Курской обязательно может назначить такие анализы, как:

• В первую очередь проводится анамнез, то есть опрос врача о симптомах и жалобах пациентки.
  • Берутся мазки на флору влагалища и проводятся дополнительные анализы.
  • Назначается общий анализ крови и ПЦР.
  • Делается бактериологический посев, чтобы выявить патогенную флору.
  • При бесплодии назначается анализ для обоих супругов на совместимость.

Врач может выписывать направление к другому специалисту, например, если имеются проблемы в эндокринной системе, пациентку направляют к эндокринологу, если же проблемы связанные с венерологией, то лечение назначается вместе с врачом-венерологом.

Когда обращаться к гинекологу?

Обращение к гинекологу может производиться с целью профилактики, а может иметь срочный характер. Случаями, когда надо немедленно обратиться к врачу, являются:

• Сильные боли во время менструального цикла.
  • Боли внизу живота, которые отдают в поясницу.
  • Нарушения менструации.
  • Обильные выделения с запахом, жжение и рези в области половых органов.

Стоит помнить, что к врачу стоит обращаться как минимум два раза в год, чтобы еще раз провериться и быть уверенным, что вашему здоровью ничего не угрожает.