Гинеколог на Молодежной

Гинеколог на Молодежной ведет платный прием в клинике «Ваш Врач», выполняя первичную диагностику патологических нарушений, забор образцов биоматериала для лабораторных исследований и определяя круг необходимых лечебных действий с разработкой корректирующей схемы в индивидуальном порядке. Цена консультативной помощи Московской клиники не имеет значительного расхождения со стоимостью услуг учреждений такого же профильного направления.

Гинекология представляет отрасль медицинской деятельности, которая охватывает изучение анатомических особенностей строения сферы репродукции женского организма, включая затрагивающие ее патологические нарушения. С целью предотвращения скрытого течения многих заболеваний, профильный специалист проводит профилактические осмотры, позволяющие своевременно выявить патологические изменения и назначить схему лечебного воздействия на причины их образующие.

Что следует знать перед посещением врача?

Перед визитом к гинекологу клиники «Ваш Врач», которая расположена вблизи станции метро Молодежная, необходимо предварительно подготовиться, что способствует получению достоверных данных, представляющих объективную картину состояния структур женской репродукции.

Рекомендации по подготовке включают соблюдение следующих правил:

• оптимальным интервалом для посещения профильного специалиста в плановом порядке является временной диапазон сразу после окончания ежемесячного циклического кровотечения, в случае обнаружения беспокоящих признаков проконсультироваться с врачом необходимо безотлагательно;
  • накануне вечером, перед проведением консультационного осмотра, следует провести гигиенические процедуры;
  • ограничить половую близость в суточном интервале до предстоящего посещения врача;
  • исключить прием противомикробных препаратов общего и местного назначения;
  • не проводить спринцеваний накануне консультации;
  • вспомнить данные по ежемесячному циклу, особенности начала проявления беспокоящей симптоматики, подготовить вопросы, требующие ответа компетентного специалиста.

Как проходит прием гинеколога на Молодежной?

В процессе проведения консультационных мероприятий врач придерживается выполнения определенной последовательности диагностических действий:

• Беседа. В процессе разговора с пациенткой специалист узнает историю образования патологического нарушения и особенности функционального развития женского организма. На основании сбора беспокоящих характеристик врач составляет анамнез текущего заболевания, предварительно определяя его диагноз.
  • Общий осмотр. При проведении процедуры специалист учитывает характеристики женского телосложения, интенсивность роста волосяного покрова, объем жировых отложений. Полученные данные позволяют оценить уровень функциональности гормональной сферы организма и присутствие хронических патологий.
  • Обследование грудных желез. Обнаружение болезненных уплотнений в области железистой ткани груди с образованием отделяемого секрета из сосковой зоны требует получения дополнительной консультации у маммолога, являясь показателями развития мастопатии или новообразований в органе.

Врачебное исследование структур женской репродукции

Процедура первичной диагностики текущего состояния репродуктивных органов проводится на медицинском кресле. Врач осматривает внутреннюю поверхность тканей влагалищного просвета и шейки матки с использованием зеркал-расширителей.

После проводит внутреннее пальпационное обследование, определяющее размеры, расположение и болезненность внутренних структур.