Гинеколог на Октябрьском Поле

На Октябрьском Поле получить консультацию гинеколога можно в клинике «Ваш Врач». Процедура включает выполнение манипуляций первичной диагностики текущего состояния органов женской репродукции с возможностью забора биоматериала для проведения лабораторного подтверждения, предварительно установленного диагноза.

Московский медцентр имеет современный уровень оснащения, предоставляя возможность платного выполнения различных видов инструментального обследования, использования новейших методик высокоточного анализа, а также применения инновационных разработок в лечении патологий половой сферы, представляющих воспалительные процессы, климакс, бесплодие и др.

Когда требуется посетить гинеколога?

В клинике «Ваш врач» на Октябрьском Поле ведут прием специалисты высшего уровня квалификации, имеющие сертификаты в сфере узкого профильного направления и обладающие опытом практического использования различных методик, техник и приемов в выявлении и лечении патологий репродуктивных органов.

Консультации предоставляются в плановом порядке и безотлагательно, при обнаружении характеристик текущего патологического нарушения, привлекающего к себе внимание и вызывая тревогу в отношении собственного благополучия:

• выделений, имеющих нетипичный оттенок и гнилостный запах;
  • жжения, зуда и покраснения слизистой влагалища и наружной зоны половых структур;
  • сыпи, эрозий, уплотнений или деформационных разрастаний поверхностной ткани органов;
  • боли, охватывающей нижнюю зону забрюшинного пространства;
  • болевых ощущений, возникающих в процессе половой близости;
  • менопаузы и аменореи;
  • полового контакта в отсутствие контрацептивной защиты;
  • кровянистых выделений алого оттенка, имеющих большой объем и интенсивность развития.

Диагностические мероприятия

Гинеколог клиники «Ваш Врач» на Октябрьском Поле в своей практической деятельности использует следующие виды инструментального и лабораторного обследования организма женщины в отношении изменений, затрагивающих репродуктивную сферу:

• ультразвуковая диагностика, выполняется путем наружного сканирования абдоминальным датчиком, внутривагинально и ректально;
  • кимопертубация – исследование просвета маточных труб, позволяет исключить присутствие спаечного процесса;
  • эхография железистой ткани груди, почек и печени помогает определить причины развития имеющегося патологического нарушения;
  • эндоскопический осмотр включает использование таких методов диагностики, как кольпоскопия, лапароскопия, гистероскопия, когда под оптическим увеличением рассматривается шеечный отдел матки, ее полостное пространство, а также забрюшинная зона.

Преимущества в получении комплексного обслуживания

Специалисты медцентра проведут необходимое обследование, выявят причины развития нарушения и назначат индивидуальную схему восстановительных действий, учитывая уровень состояния текущего здоровья пациентки. Все лекарственные средства подбираются с учетом их переносимости, аллергического ответа и параметров состояния иммунных показателей.

Кабинет гинеколога имеет современное оснащение, включая необходимое оборудование и инструментарий для осуществления диагностических манипуляций и лечебных процедур в амбулаторном порядке. В процессе осмотра врач проводит общее обследование организма, визуально осматривает и прощупывает внутренние половые структуры, выполняет необходимые лечебные манипуляции, отбирает биоматериал для лабораторной диагностики, проводит эндоскопическое обследование.