Гинеколог на Партизанской

Особого внимания и ухода требует деликатное женское здоровье. Регулярная о нем забота – залог хорошей здоровой жизни и долголетия. Заболевания женской половой системы – это непосредственная область действия такой сферы медицины как гинекология. В основном речь идет о репродуктивной системе. В свою очередь, специалист в данной области, гинеколог, имеет дело с диагностикой, лечением и профилактикой таких заболеваний.

Наша клиника поможет вам заботиться о женском здоровье. Гинеколог на Партизанской предоставит лучшие услуги. Так, мы с нетерпением ждем беременных, женщин с проблемами половой системы, а также на плановый осмотр. Стоит заметить, что регулярное посещение специалистов в области гинекологии должно быть в планах каждой женщины. Эта процедура в идеале должна проходить минимум два раза в год.

Различные методы диагностики

Наша клиника предоставляет ряд возможностей в сфере диагностики гинекологических заболеваний. Только после таких процедур, в сочетании с опытным взглядом наших специалистов, диагноз будет поставлен. Эти исследования предполагают:

• различные лабораторные методы (бактериоскопическое, бактериологическое, культуральное, серологическое и молекулярно-биологическое исследование), анализы мочи и крови;
  • цитологическую диагностику и цитогенетические исследования;
  • различные функциональные пробы;
  • биопсию, зондирование матки и пункцию;
  • инструментальные методы исследования (кальпоскопию, гистероскопию, лапароскопию);
  • ультразвуковое исследование и рентгенологические методы.

Такие процедуры дадут стопроцентный ответ на наличие того или иного недуга женской половой системы.

Наша забота о вас

Наши специалисты с радостью позаботятся о каждой женщине. В опытности и профессионализме наших врачей не стоит сомневаться. Каждая женщина, которая пришла на прием, должна будет пройти ряд процедур, после которых и будет поставлен окончательный и стопроцентный диагноз.

В первую очередь, врач проведет собеседование, в процессе которого он выслушает все жалобы, задаст вопросы. Отвечать следует без утаивания, так как любая мелочь может сыграть решающую роль. Что важно, а что нет, будет решать специалист.

Также врач ознакомиться с предыдущими заключениями и анализами, если такие имеются, изучит историю болезни. В связи с этим, необходимо приносить все документы, которые есть на руках.

Далее врач приступит к несложным процедурам измерения давления, роста, веса и т.д. Только после этого наступает время для гинекологического осмотра различными методами. Кроме того, не исключается обследования молочных желез, так как все женские органы и части тела между собой взаимосвязаны.

При необходимости женщине необходимо пройти аппаратное исследование и сдать ряд анализов. Только после получения результатов, на основе всего вышеперечисленного опытные врачи поставят стопроцентный диагноз и назначат лечения.

Что должно беспокоить?

Следует заметить, что не стоит ждать повода для обращения в нашу клинику. Каждая женщина должна проходить регулярный осмотр у гинеколога. Внеплановое посещение должно состояться при следующих малейших беспокойствах:

• различных болевых ощущениях;
  • необычных выделениях;
  • кровотечениях;
  • вагинальной сухости;
  • зуде и различных образованиях.

Это первые звоночки для обращения в нашу клинику. Кроме того, мы с нетерпением ждем всех беременных, чтобы помочь пройти этот необычный и счастливый период в жизни каждой женщины.

Таким образом, наша клиника открывает двери перед каждой женщиной. Гинеколог на Партизанской обеспечит лучшую диагностику, лечение и профилактику для пациентки. Мы находимся недалеко от станции «Партизанская». Так, лучший индивидуальный подход и профессионализм наших специалистов никого не оставят разочарованными.