Гинеколог на Первомайской

Самое большое значение для женщины должно иметь ее здоровье. А поддержание его в должной форме невозможно без регулярного посещения гинеколога, который не только может выявить некоторые проблемы при осмотре на самых ранних стадиях, но и назначить лечение. Гинеколог на Первомайской может стать для каждой женщины не только лечащим врачом, но и личным советником, который сможет помочь в решении многих личных вопросов.

Сегодня почти в каждом медицинском заведении практикует врач гинеколог, но в местных поликлиниках дождаться приема очень проблематично, да и уровень должной конфиденциальности не всегда возможно получить.

Преимущества нашей клиники

Мы предлагаем посетить наше частное заведение. Гинеколог на Первомайской – это:

• Консультация и осмотр дипломированным специалистом;
  • Забор анализов, при этом женщина не ощутит болей;
  • Быстрое получение точных результатов, которые будут взяты с использованием самого современного оборудования;
  • Своевременное и качественное лечение, за результативность которого и состояние здоровья отвечает клиника;
  • Приемлемые и достаточно дружелюбные цены на все услуги;
  • Удобное расположение рядом с одноименной станцией метро;
  • Гарантия экономии времени, так как не придется часами ждать в очереди и тратить много времени на запись и поиски самой клиники;
  • Полная конфиденциальность и анонимность.

Такое количество преимуществ должно убедить каждого приехать именно к нашему специалисту за профессиональной помощью.

Когда следует записаться на консультацию

Существует ряд вопросов, решение которых невозможно без посещения консультации врача соответствующей специализации. Гинеколог на Первомайской нужен, если:

• Необходимо подобрать способ контрацепции. Подбор оральных контрацептивов должен происходить в индивидуальном порядке, с участием врача, а не согласно мнению подруг или рекламы.
  • Задержка месячных. Причин такого состояния может быть масса, начиная с беременности и заканчивая достаточно сложными нарушениями в организме.
  • Боли, которые ощущаются в нижней части живота. Только обследование у гинеколога покажет причины их возникновения.
  • Зуд и неестественные выделения. Такие явления являются признаками заболеваний именно мочеполовой системы, но болезни могут быть совершенно разными и требовать кардинально отличающегося лечения.
  • Планирование беременности.
  • Наблюдение на всем периоде беременности.
  • Лечение бесплодия и многое другое.

Если возникла одна из таких проблем, то непременно стоит посетить гинеколога. Но не стоит забывать о плановых осмотрах у такого специалиста, ведь многие инфекционные болезни могут протекать совершенно бессимптомно и никак долгое время не проявляться. А именно плановый осмотр дает высокую гарантию выявить подобные проблемы на стадии развития и упростить лечение, как в длительности, так и экономическом плане.

Ведение беременности

В нашей клинике предоставляется такая услуга, как платное ведение беременности с проведением всех необходимых анализов и обследований, а также при необходимости со своевременным лечением.

Для будущих мам специально разработана программа по ведению беременности по максимально привлекательным ценам, которые по карману многим семьям. Большинство женщин в последнее время предпочитают находиться под постоянным наблюдением одного акушера гинеколога, в нашей клинике такая возможность есть. На протяжении всей беременности за состоянием будущей мамы следит один закрепленный доктор, который проводит консультации и осмотр в удобное для женщины время.

При первой консультации беременной заводится обменная карта, проводятся все анализы и исследования. Постоянное качественное наблюдение за течением беременности – это залог рождения здорового и полноценного малыша, а также сохранения здоровья самой женщины.

В нашей клинике ответственность за здоровье пациента и гарантия излечения после проведения указанной врачом терапии прописывается в договоре, который составляется в кабинете врача. Запись к гинекологу можно осуществить любым удобным способом в любой день.