Гинеколог на Полежаевской

Гинеколог на Полежаевской предоставляет услугу платного приема и консультации на базе клиники «Ваш врач». К данному специалисту могут записаться как женщины, наблюдающие у себя тревожные симптомы, относящиеся к мочеполовой или репродуктивной сферам, так и те, кто предпочитает проводить профилактику заболеваний, чтобы потом не задаваться вопросом их лечения. Кроме того, гинеколог клиники проконсультирует вам при необходимости по всем вопросам планирования беременности, впоследствии взяв на себя и ее ведение.

Гинеколог не тот врач, к которому нужно ходить только по показаниям. К сожалению, многие заболевания этой сферы никак не дают о себе знать достаточно долгое время, а когда симптомы все же появятся, и пациентка испуганно прибежит за консультацией, выяснится, что проблема уже запущена.

Чтобы избежать такого развития событий – просто посещайте врача данного профиля не только для лечения, но и для профилактики.

Признаки и симптомы, с которыми нужно обращаться к гинекологу

Выше уже говорилось о том, что профилактика в вопросах женского здоровья играет первостепенную роль. Поэтому даже если вас ничего не беспокоит, не пропускайте плановые ежегодные гинекологические осмотры: при регулярном их проведении заболевания если и появляются, то их удается купировать на раннем этапе развития, пока вред для организма еще не ощутим.

Если же профилактика запоздала, и вы с тревогой обращаете внимание на нехарактерные признаки, которые могут свидетельствовать о присутствии болезней и патологий. В этом случае консультация гинеколога должна быть проведена как можно быстрее.

К такого рода симптомам относятся:

• Обильные выделения из влагалища непривычного цвета и с неприятным запахом.
  • Появление кровотечения, не связанного с менструацией.
  • Любые нарушения менструального цикла.
  • Присутствие побочных эффектов от назначенных врачом контрацептивов.
  • Боль при половом акте, дискомфорт при мочеиспускании.

Все это может свидетельствовать о развитии в организме какой-либо патологии гинекологического профиля. И чем раньше ее выявить и начать лечение, тем выше шансы на благоприятный исход.

Отдельная группа пациенток гинеколога клиники «Ваш врач» - будущие мамы. Многие женщины проходят путь от невозможности зачатия естественным путем до самих родов под чутким контролем одного и того же врача, а все благодаря тому, что когда-то им на пути попался высококлассный специалист, помогающий решать все существующие проблемы.

Диагностика заболеваний в гинекологии

Некоторые женщины убеждены, что единственные меры диагностики, применяемые гинекологом, - это осмотр и взятие мазка. Между тем, кроме таких процедур не требуется ничего только в том случае, если врач уверен в здоровье посетившей его пациентки.

В противном случае могут быть назначены дополнительные диагностические мероприятия:

• УЗИ (трансвагинальное, трансабдоминальное),
  • МРТ,
  • кольпоскопия,
  • различные лабораторные анализы.

Мероприятия назначаются до тех пор, пока диагноз не будет установлен точно.

Консультация гинеколога на Полежаевской

Если вы проживаете в районе станции метро Полежаевская в Москве, обращайтесь по всем вопросам, связанных с женским здоровьем, непосредственно к нашим специалистам.

Цена приема будет зависеть от его типа (консультативный, диагностический, терапевтические).

Платный гинеколог – это лучший выход из ситуации, в которой женщина не посещает данного врача только потому, что он «не так» обращается с пациентками.