Гинеколог на Пражской

Гинеколога на Пражской можно посетить в Московской клинике «Ваш Врач» с целью получения платной консультации, включающей диагностический осмотр и определение необходимого спектра лечебных действий в случае выявления патологического отклонения в половой сфере организма женщины.

Врач занимается изучением анатомических особенностей и физиологического состояния структур женской репродукции, не только диагностируя патологии этой сферы, но и устанавливая факт зачатия, контролируя процесс беременности и родовспоможения. Цена выполняемых манипуляций имеет строго определенные границы в соответствии с видами процедур диагностики или лечения.

Как принимает гинеколог на Пражской?

Проконсультироваться у специалиста клиники «Ваш Врач» можно в любое доступное индивидуально время, путем заблаговременного бронирования дня и часа посещения гинеколога, который ведет прием ежесуточно. Выбрать наиболее подходящего врача можно при ознакомлении с параметрами его компетентности и практического опыта на страничке сайта медцентра.

Специалисты центра имеют более узкое разделение по профилю компетентности в области гинекологии, а именно:

• акушер, владеет широкими познаниями в области женского здоровья и принимает пациенток, диагностируя срок беременности и контролируя процесс родовой деятельности, выявляя патологические состояния, развивающиеся на фоне передачи инфекции при половой близости, различные воспалительные процессы и другие заболевания;
  • хирург, обладает познаниями и практическими навыками в проведении оперативной коррекции в области репродукции, проводит обязательное последующее ведение пациентки до момента ее полного восстановления;
  • репродуктолог, является новой веткой лечебного профиля, охватывая возможности применения методик искусственной формы оплодотворения и экстракорпорального зачатия;
  • детский врач, консультирует пациенток возрастной категории от младенчества до подросткового интервала включительно, имея познания не только в специфике гинекологического направления, но и в педиатрии;
  • эндокринолог, определяет круг диагностики уровня гормонального баланса женской сферы половых структур, выявляя и различные сопутствующие эндокринные нарушения, оценивая при этом состояние всего организма женщины.

Когда следует посетить врача внепланово?

Гинеколог клиники «Ваш врач» на Пражской консультирует пациенток не только при необходимости выполнения очередного планового осмотра, в целях профилактики, чтобы предотвратить развитие нарушений в половой сфере и переход патологии в затяжную форму течения, но и при выявлении настораживающих характеристик:

• выделений нетипичного оттенка и запаха, имеющих гнойную, сукровичную или серозную структуру;
  • кровотечения, наблюдаемого в промежутке циклических изменений;
  • зуда, жжения, покраснения в зоне наружных половых структур;
  • дискомфорта при опустошении мочевого органа;
  • отсутствия очередной менструальной кровопотери;
  • боли и спазмов в процессе половой близости;
  • болевых ощущений в области нижней части забрюшинного пространства и др.

Как выбрать соответствующий профиль?

В первую очередь, при обнаружении патологического нарушения, обращаются к гинекологу широкой специализации, который выявит несоответствие в физиологии или структуре органов репродукции и определит необходимость в консультировании врача более узкой направленности. Ведение пациентки таким специалистом позволяет более точно подобрать специфику восстановительных мероприятий.