Гинеколог на Речном Вокзале

Гинеколог на Речном Вокзале, принимающий пациенток на базе клиники «Ваш врач» в Москве, проводит платные консультации и осмотры всех, кто нуждается в помощи врача данного профиля. Специфика профессии предусматривает умение расположить к себе людей, поскольку многие женщины не слишком охотно отправляются с визитом к гинекологу, заранее предвкушая весь дискомфорт от предстоящей процедуры.

Для того, чтобы не столкнуться с последствиями различных патологий женской репродуктивной и мочеполовой систем, следует максимально внимательно относиться ко всем необычным проявлениям, возникающим со стороны их деятельности. Кроме того, каждая женщина должна взять себе за правило посещать гинеколога не реже раза в год, а при наличии показаний и чаще.

Когда следует идти к гинекологу

Работу гинеколога с его пациентками условно можно разделить на три подвида:

• Консультативные приемы. Для поддержания женского здоровья важно профессиональное решение таких деликатных вопросов, как начало половой жизни, способы контрацепции и т.п. Несмотря на обилие и доступность информации, решать перечисленные проблемы лучше на приеме у специалиста.
  • Ведение беременности. Будущее материнство – ответственный шаг, готовиться к которому нужно заранее. Да и во время вынашивания врачебная помощь может потребоваться в любой момент. Очень важно, чтобы в такой ситуации рядом был настоящий профессионал.
  • Диагностика и лечение заболеваний гинекологического профиля. К гинекологам клиники «Ваш врач» в Москве обращаются пациентки любого возраста, которые из-за присутствия определенных симптомов понимают необходимость такого визита.

Как правило, признаками того, что происходит что-то, требующее медицинского вмешательства, являются:

• Нарушения менструального цикла, межменструальные кровотечения;
  • Зуд, отечность и покраснение наружных половых органов;
  • Дискомфорт или боль во время полового акта;
  • Изменение характера естественных выделений;
  • Болезненное мочеиспускание.

Важно знать, что многие патологии гинекологической сферы протекают совершенно бессимптомно и выявляются чаще всего случайно во время профилактического осмотра. Поэтому пренебрегать посещениями по графику у женского врача не стоит.

Методы гинекологической диагностики

Внешний осмотр во время приема у гинеколога позволяет вынести окончательный вердикт только в том случае, если женщина абсолютно здорова. Если же присутствуют признаки какого-либо заболевания, пациентку направляют на дополнительную диагностику.

Это могут быть различные процедуры (в зависимости от того, что именно предполагается у женщины):

• УЗИ,
  • кольпоскопия,
  • МРТ,
  • подробная лабораторная диагностика.

Новая процедура назначается непосредственно после получения результатов предыдущей в том случае, если полученных данных недостаточно для постановки диагноза.

Консультация гинеколога на Речном Вокзале

Платный прием гинеколога на базе частной клиники – это гарантия того, что все ваши вопросы найдут ответ. Цена приема, установленная в клинике «Ваш врач», доступна для каждого, кто заботится о своем здоровье. Дополнительные диагностические процедуры оплачиваются отдельно. У нас вы можете пройти профосмотр, диспансеризацию, обратиться с присутствующими жалобами и встать на учет по беременности.