Гинеколог на Семеновской

Гинекология – это медицинская отрасль, занимающаяся женскими болезнями и их лечением. В основном речь идет о заболеваниях репродуктивной женской системы. В свою очередь, гинеколог – это специалист в данной области, который имеет дело с диагностикой, лечением и профилактикой подобных заболеваний.

Важно для каждой женщины уделять максимум внимания своей «женской системе». Деликатное женское здоровье требует постоянной заботы. Каждая женщина не должна игнорировать болезненные проявления в этой зоне, кроме того, в свои планы необходимо включать регулярные и систематические профилактические посещения такого специалиста. Во всех этих вопросах поможет гинеколог на Семеновской. Специалисты нашей клиники являются настоящими профессионалами своего дела, помогут справиться с заболеванием, а также сохранить и поддержать женское здоровье.

Методы обследования

Для полной картины заболевания необходимо пройти ряд процедур. Наша клиника предоставляет такие возможности. Женщине может понадобиться пройти следующие исследования:

• лабораторная диагностика (бактериоскопическое, бактериологическое, культуральное, серологическое и молекулярно-биологическое исследование), анализы крови и мочи;
  • биопсия, зондирование матки и пункция;
  • цитологическая диагностика и цитогенетическое исследование;
  • различные функциональные пробы;
  • инструментальные методы исследования (кальпоскопия, гистероскопия, лапароскопия);
  • ультразвуковое исследование и рентгенологические методы.

Таким образом, данные методы исследования помогут лучшим образом разобраться в состоянии женского здоровья.

Забота о каждом

Мы ценим каждую нашу клиентку, используем лишь индивидуальный подход. Никаких клише – лишь вы и специалист, который проведет полную диагностику, найдет причину проблемы и, естественно, выпишет адекватное лечение при наличии проблемы.

Так, если вы посетите нашу клинику, не в зависимости от того, беспокоит вас что-то или нет, вам нужно быть готовыми к следующим несложным процедурам.

Во-первых, придется пройти «собеседование», во время которого врач проведет беседу, узнает обо всех беспокойствах и жалобах. При этом следует быть максимально открытыми и не стараться что-то утаить от специалиста. Это может лишь запутать, даже самого опытного врача, а результат – затягивание процесса лечения, что не играет на руку пациента.

Кроме того, если имеется история болезни и предыдущие анализы, специалист с ними обязательно ознакомиться. Поэтому с собой необходимо принести все имеющиеся заключения.

Во-вторых, следует быть готовыми к таким рутинным процедурам, как измерение давления, роста, веса и т.д.

И, наконец, специалист приступит к осмотру пациентки специальными методами. Не исключено, что будут обследованы не только половые органы, но и грудь, так как все это взаимосвязано в женском организме.

Далее при необходимости будут назначены специальные исследования, предполагающие сдачу анализов и аппаратную диагностику. Лишь после этих процедур врач получит ясную картину состояния женского здоровья. И, конечно, при наличии проблемы будет назначено адекватное лечение. Особой заботой окружены беременные.

С чем обращаться к гинекологу?

Стоит заметить, что обращение к гинекологу должно стать регулярной процедурой для каждой женщины, минимально два раза в год. Звоночком для немедленного внепланового обращения также являются:

• болевые ощущения;
  • кровотечения;
  • необычные выделения;
  • вагинальная сухость
  • зуд и различные образования.

Кроме того, мы с радостью ждем беременных женщин, которым поможем справиться с самым деликатным и счастливым периодом в жизни.

Таким образом, гинеколог на Семеновской обеспечит все условия для диагностики, лечения и профилактики женских болезней. Наша клиника находится недалеко от станции «Семеновская». Наша клиника ждет вас, ни одна пациентка не будет разочарована.