Гинеколог на Волжской

Гинеколог на Волжской предоставляет свои услуги на базе частной клиники «Ваш врач», осуществляя платный прием пациентов по всем вопросам данного профиля. Для того, чтобы избежать проблем с зачатием, вынашиванием беременности и просто со здоровьем мочеполовой и репродуктивной систем, каждая женщина должна следить за своим здоровьем, причем не только тогда, когда оно уже нарушено, но и в профилактических целях.

Гинеколог – это врач, посещение которого только при появлении неприятных симптомов нецелесообразно. Дело в том, что большинство гинекологических патологий протекают до определенного времени бессимптомно, а потом оказывается, что они уже запущены и их лечение потребует немалых усилий. Поэтому специалисты настаивают: даже если вы считаете себя абсолютно здоровой, убедитесь в этом лишний раз, просто посетив раз в год женского врача.

Повод для визита к гинекологу

Чаще всего с гинекологом «общаются» женщины, готовящиеся стать матерью. Абсолютно любые вопросы, касающиеся беременности, должен решать только врач. Проблемы с зачатием и их решение, установление факта беременности, наблюдение за процессом развития плода, своевременное прохождение всех необходимых лабораторных анализов и многое другое – это то, что находится в компетенции женского врача.

Выше уже говорилось о том, что годовой плановый осмотр у гинеколога обязателен для каждой женщины. Однако это не означает, что все остальное время вы можете не заботиться о своем здоровье.

К сожалению, проблемы в мочеполовой и репродуктивной системах возникают гораздо чаще, чем раз в год, а потому женщине не помешает прислушиваться к себе и при появлении следующих симптомов или ощущений обращаться за медицинской помощью:

• Межменструальные кровянистые выделения;
  • Сбой менструального цикла;
  • Болезненность при половом акте, следы крови после него;
  • Изменение характера выделений из влагалища;
  • Подозрение на вероятность заражения ЗППП.

В каждой из этих ситуаций женщине будет предоставлена консультация, а при необходимости – назначена дополнительная диагностика или проведен терапевтический курс. Даже если появившаяся симптоматика не имеет прямого отношения к гинекологии (к примеру, молочница может выступать реакцией на стресс), однако в первую очередь осмотреть пациентку должен все же он.

Методы гинекологической диагностики

Гинеколог практически не использует сложной медицинской аппаратуры в своей работе. Первичный осмотр и взятый мазок – это возможность подтвердить здоровье или заподозрить наличие заболевания.

Если же у врача есть повод подозревать, что не все в порядке, он, в зависимости от ситуации, может назначить:

• КТ,
  • МРТ,
  • УЗИ,
  • кольпоскопию,
  • различные лабораторные обследования.

Своевременное выявление заболеваний – гарантия того, что лечение будет максимально быстрым и безопасным для здоровья самой женщины.

Консультация гинеколога на Волжской

Если вы проживаете в Москве – обращайтесь за консультацией к гинекологу в клинику «Ваш врач». Цена приема доступна всем категориям населения, в случае необходимости дополнительных диагностических процедур окончательная стоимость посещения врача может изменяться.

В нашей клинике работают высококлассные специалисты, умение которых дополняется возможностями современного медицинского оборудования. Обратившись в клинику за консультацией гинеколога, вы больше никогда не сочтете такие визиты тяжелой повинностью и будете проходить их, согласно рекомендациям, раз в 12 месяцев.