Гинеколог Новые Черемушки

Гинеколог в Новых Черемушках проводит прием пациенток на базе клиники «Ваш врач» по вопросам консультации, а также диагностики и лечения патологий гинекологического профиля. Посещать женского врача рекомендовано не реже раза в 12 месяцев, при условии того, что на протяжении указанного периода у женщины не возникает жалоб на свое здоровье, касающихся состояния мочеполовой и репродуктивной сфер.

Одно из направлений гинекологии, востребованных сегодня, - это платное ведение беременности в частной клинике. Это вполне объяснимо, учитывая психологическое, а нередко – и физическое состояние будущей мамы, вынужденной регулярно посещать врача и проходить необходимые обследования. Те, кто прошел через это в государственной поликлинике, редко вспоминают такого рода визиты без содрогания. Тогда как в частном медицинском центре забота о комфорте беременной – на первом месте.

В каких случаях нужна помощь гинеколога

Если вы регулярно посещаете своего врача, выполняете все его рекомендации и ответственно относитесь к такому деликатному вопросу, как гигиена половой жизни, - вполне вероятно, что вам не придется столкнуться с какими-либо проблемами. Однако, как показывает практика, факторов, способных отрицательных образом отразиться на репродуктивном и мочеполовом здоровье женщины – огромное количество, и далеко не на все из них она может повлиять.

Поэтому рекомендовано внимательно относиться к своему здоровью и как можно скорее посетить гинеколога, если:

• Вы планируете беременность, но совершенно не знаете, с чего начать в данном случае;
  • Вы беременны, и у вас возникли любые вопросы, нормальные для данного состояния;
  • Характер ваших естественных выделений изменился: они стали обильнее, их цвет изменился, запах стал неприятным;
  • В период между менструальными кровотечениями у вас появились выделения, содержащие кровь (вне зависимости от ее количества);
  • Во время полового акта или непосредственно после него вы чувствуете дискомфорт, боль, замечаете кровянистые выделения;
  • Вы замечаете проблемы с менструальным циклом: он стал нестабильным, задерживается, кровотечения усиливается, появились боли.

Не рискуйте своим здоровьем: обнаружив любые признаки, настораживающие вас, - обращайтесь к гинекологу. Пусть это будет ложная тревога (к примеру, сбой менструального цикла возможен из-за стресса или смены климата), чем вы упустите опасное заболевание.

Диагностика гинекологических патологий

Врачу-гинекологу практически никогда не удается поставить диагноз без проведения дополнительных диагностических мероприятий. Во многом это связано с тем, что одни и те же симптомы характерны для разных заболеваний, а потому не являются специфичными.

Чтобы быть уверенным в диагнозе и назначить правильное лечение, он направляет пациентку на:

• кольпоскопию,
  • УЗИ,
  • МРТ,
  • рекомендует ей сдать различные лабораторные анализы.

Только после того, как сомнений в диагнозе не останется, можно определяться со способом лечения.

Консультация гинеколога в Новых Черемушках

Частная клиника «Ваш врач», расположенная в районе станции метро Новые Черемушки в Москве, приглашает на прием пациенток, нуждающихся в консультации гинеколога. За вполне приемлемую цену, которую вам сообщат во время записи на прием, вы получите ответы на все свои вопросы, связанные со здоровьем мочеполовой и репродуктивной сфер.

При желании, вы можете оформить платное ведение беременности у акушера-гинеколога клиники: это сэкономит вам массу моральных и физических затрат на это ответственный период жизни.