Гинеколог Теплый Стан

Гинеколог в Теплом Стане в Москве принимает пациенток на базе клиники «Ваш врач» и осуществляет консультации, диагностику различных заболеваний, проводит профилактические беседы, а также наблюдает женщин во время беременности. Существует достаточно большое количество ситуаций, которые можно назвать причиной обращения к гинекологу. Пациентки любого возраста – от новорожденных девочек и до старшего пенсионного возраста – нуждаются в регулярных консультациях данного специалиста.

Сферу деятельности гинеколога можно условно разделить на несколько групп. В первую очередь, это консультативные меры, к которым относятся все вопросы по поводу начала половой жизни, контрацепции и т.п. Второе направление – профилактика ЗППП и других патологий женской репродуктивной сферы. Еще одним важным направлением является планирование семьи. И, разумеется, немалая доля рабочего времени гинеколога уходит на диагностику и назначение лечения всевозможных заболеваний данной сферы.

Когда нужно обращаться к гинекологу

Гинеколог относится к той категории врачей, к которым опасно идти только тогда, когда обнаруживаются симптомы заболеваний. Дело в том, что большинство гинекологических патологий в начале своего развития протекают скрыто, и на тот момент, когда женщина замечает у себя какие-то отклонения от нормы, заболевание уже достаточно запущено. Поэтому специалисты клиники «Ваш врач» не устают напоминать своим пациенткам о важности ежегодного профилактического осмотра.

Еще одним поводом для посещения гинеколога является планирование беременности. Для рождения здорового ребенка важно сдавать анализы задолго до зачатия, а какие именно, плюс – какой образ жизни вести в период планирования, - проконсультирует женский врач. Логичным продолжением является наблюдение беременности у квалифицированного частного гинеколога.

Любые проблемы, касающиеся женской мочеполовой сферы, должны решаться при участии гинеколога. Несмотря на самую качественную профилактику, иногда не удается избежать всевозможных заболеваний. Поэтому такие состояния, как:

• сбой менструального цикла,
  • появление болей в области низа живота – постоянно или при половом акте, менструациях и т.п.,
  • наличие выделений, нехарактерных для женщины ранее.

Являются причиной как можно скорее посетить врача и рассказать ему о своих проблемах.

Методы диагностики в гинекологии

Для того, чтобы поставить точный диагноз и назначить оптимальное решение, в гинекологии используют несколько методов. В первую очередь, это стандартный осмотр и опрос, а также обязательное взятие мазков на цитологию и микрофлору.

Если данные обследования показывают, что со здоровьем все в порядке, и других жалоб у пациентки нет, - необходимости в дальнейших обследованиях нет.

В иных случаях могут потребоваться результаты:

• УЗИ;
  • Кольпоскопии;
  • МРТ;
  • Лабораторных исследований.

Как именно обследовать пациентку, в каждом конкретном случае решает врач. Главная задача – получить максимально точные данные, не позволяющие усомниться в диагнозе, поскольку для разных гинекологических патологий свойственны схожие признаки.

Консультация гинеколога в Теплом Стане

Если вы проживаете в районе станции метро Теплый Стан, приглашаем вас на платный прием к гинекологу в клинике «Ваш врач». Современное диагностическое оборудование и высокая квалификация медицинского персонала, - это то, что поможет не оставить без внимания ни малейшее нарушение женского репродуктивного здоровья.

Цена приема фиксирована, стоимость полного обследования может отличаться в зависимости от проводимых процедур.