Гинеколог в Алтуфьево

Гинеколог в Алтуфьево оказывает профильную помощь при выявлении нарушений в сфере репродуктивной деятельности женского организма, включая лечение процессов воспаления, коррекцию климактерического периода, дисбаланса менструального цикла и др. Специалист ведет платный прием на базе Московского медцентра «Ваш врач», осуществляя осмотр и первичную диагностику текущего состояния.

В процессе консультации врач делает забор биоматериала со слизистой поверхности органов репродукции, который используется для последующего анализа и выявления природы развития патологического нарушения. По результатам осмотра определяется необходимый круг дополнительных диагностических процедур, позволяющих подтвердить предварительно полученные данные первичного осмотра. Цена консультации отражена на сайте клиники, или с ней можно ознакомиться, позвонив по контактному номеру медцентра.

Что включает осмотр гинеколога клиники «Ваш Врач» в Алтуфьево?

Консультативный прием специалиста по времени занимает не более получаса, в интервале которого врач выполняет следующие диагностические действия:

• Опрос пациентки с возможностью получения всех имеющихся данных о параметрах текущего состояния и беспокоящих симптомах. Беседа должна иметь максимально доверительную форму, позволяющую врачу объективно охарактеризовать картину патологического нарушения и выявить провоцирующие к его развитию причины.
  • Визуальное обследование органов женской репродукции осуществляется на специальном кресле. Перед тем как расположиться на нем, пациентку просят снять одежду с нижней части туловища. Женщина занимает позицию лежа на спине, при этом располагает ноги на специальные подколенники, широко расставив их в стороны.

В процессе проведения осмотра специалист оценивает состояние внешних покровов наружной зоны половых органов, учитывая присутствие высыпаний, покраснений, выделений или сыпи. После этого выполняется внутреннее обследование с использованием специальных расширителей, обеспечивающих доступ к шеечной зоне матки. Используя зеркала, врач берет мазок или соскоб тканей из цервикального просвета.

• Внутреннее обследование осуществляется путем пальпации органов репродукции через введение двух пальцев правой руки в просвет влагалища, при этом прощупывая внутренние структуры левой рукой через брюшную перегородку.

Спектр настораживающей симптоматики

В районе Алтуфьево гинеколог клиники «Ваш Врач» принимает пациенток не только в плановом порядке, но и при выявлении следующих тревожных показателей, свидетельствующих о развитии патологического нарушения, затрагивающего женскую репродуктивную систему:

• обнаружение выделений: кровянистых, гнойных, слизистых, имеющих отталкивающий запах и оттенок;
  • жжение, покраснение и зуд в зоне влагалищного просвета или уретрального канала;
  • отсутствие наступления очередного циклического кровотечения;
  • обнаружение язвочек и высыпаний на слизистой наружных структур половой сферы;
  • дисбаланс менструального цикла, когда наблюдается увеличение или сокращение его длительности, повышение интенсивности выделений или нетипичная их скудность;
  • факт незащищенной половой близости с малознакомым партнером;
  • болевые ощущения с локализацией в нижней зоне живота;
  • предположение на оплодотворение яйцеклетки;
  • аменорея, менопауза.

Характеристика деятельности специалиста

Врачи клиники имеют многолетний опыт практической деятельности в диагностировании и лечении гинекологических патологий. Постоянно повышают уровень собственной квалификации, проходят периодическое обучение, раскрывающее возможности применения современных методик оказания лечебной помощи при возникновении проблем гинекологического профиля.