Гинеколог в Аннино

Гинеколог в Аннино осуществляет проведение диагностических и лечебных мероприятий в платном профильном центре «Ваш Врач», консультируя пациенток по вопросам физиологического состояния и патологических нарушений в репродуктивной сфере. В компетенцию специалиста входит определение уровня благополучия женского организма, с выявлением имеющихся заболеваний и определением соответствующих лечебных действий.

Только в сферу деятельности гинеколога входит решение проблем бесплодия и планирования последующей беременности с определением подходящих индивидуально средств контрацептивной защиты. Медицинское направление представляет не только непосредственное лечение патологического состояния, которое затрагивает половую систему женщины, но и следит за общим благополучием всего организма.

Структура проведения консультации гинеколога в Аннино

Потребность в посещении профильного специалиста определяется следующей группой параметров необходимости проведения гинекологического осмотра:

• Плановый профилактический прием врача проводится не реже, чем один раз в полугодовой интервал, даже в случае полного отсутствия каких-либо жалоб со стороны организма, затрагивающих область половых структур.
  • Плановое лечебное наблюдение проводится при выявлении затяжного течения патологического состояния, коррекции бесплодия или гормональных нарушений, требуя регулярного посещения врача для оценки текущих восстановительных изменений и определения результативности выбранной схемы терапевтического воздействия.
  • Безотлагательный визит к врачу необходим при обнаружении типичных характеристик развития процесса воспаления, затрагивающего сферу женской репродукции и мочевыведения, а именно к ним относят: зуд, покраснение, жжение, боль, зловонные выделения. Кроме того, консультация гинеколога необходима при развитии маточной кровопотери, острого болевого проявления в нижней части забрюшинного пространства, отсутствии очередного ежемесячного кровотечения.

Правила гинекологического осмотра

Диагностические манипуляции гинеколог филиала клиники «Ваш Врач» в Аннино выполняет путем проведения следующей последовательности действий:

• Беседа. Пациентку опрашивают с выяснением спектра беспокоящей симптоматики, интервала ее возникновения, особенности полового созревания, количества родов и абортов, перенесенных патологий. Осуществляется измерение роста и весовых показателей, а также уровень давления в сосудистой сети.
  • Осмотр. Выполняются манипуляции в специальном кресле, использование которого обеспечивает оптимальную возможность доступа к органам половой сферы для проведения пальпационного обследования. В процессе диагностики специалист получает визуальные характеристики о состоянии слизистой влагалища и шеечной зоны матки, а также при прощупывании внутренних структур, данные по их размерам, тонусу и уровню болезненности на прикосновение.
  • Забор биоматериала осуществляется при осмотре внутреннего пространства с использованием медицинских расширителей, при этом врач берет мазок или соскоб тканей из цервикального просвета для последующего проведения лабораторного исследования на гистологию, цитологию, инфекционное носительство и другие виды анализа.

Возможности клиники

В Москве посетить профильного специалиста можно в медцентре «Ваш Врач», цена консультации которого имеет доступный уровень, обеспечивающий возможность в комплексном получении услуг на базе единого медцентра. Диагностические возможности учреждения позволяют провести обследование в сутки обращения к специалисту.