Гинеколог в Беляево

Гинеколог в Беляево консультирует пациенток на базе частного медицинского центра «Ваш врач». Специалисты данного направления занимаются решением всех проблем, связанных с женской репродуктивной и мочеполовой сферами. К нему следует обращаться не только при появлении проблем, но и для консультации, касающейся вопросов половой жизни, контрацепции и т.п.

Рекомендовано каждой женщине, вне зависимости от возраста и состояния здоровья, проходить обследование у гинеколога не реже раза в год, а если существуют предпосылки (о них, как правило, сообщает врач), то и чаще. К сожалению, многие гинекологические патологии, при всем их отличии между собой по характеру течения и способам лечения, объединяет один момент: до определенного времени они протекают бессимптомно. И на тот момент, когда женщина все же заподазривает неладное и идет к врачу, болезнь обнаруживается уже в довольно запущенном состоянии, что может повлечь необратимые изменения.

Когда нужно идти к гинекологу

Опыт общения женщин с гинекологами государственных поликлиник редко бывает позитивным. Они сталкиваются с необходимостью ожидания в многочисленных очередях, отсутствием такта при осмотре, осуждении при обнаружении специфических заболеваний и т.п.

Неудивительно, что при таком подходе фраза «необходимость профилактического осмотра» воспринимается едва ли не с ужасом, и пациентка идет-таки к врачу только в том случае, если появившиеся симптомы причиняют сильный дискомфорт или откровенно пугают.

В целом, поводы для похода к гинекологу можно разделить на несколько групп:

• Консультативный прием: такие вопросы, как начало половой жизни, выбор способа контрацепции и т.п. не должны решаться женщиной самостоятельно – грамотная консультация в разы уменьшает риск появления различных нежелательных последствий.
  • Профилактические осмотры: даже при отсутствии каких-либо вопросов и жалоб женщина должна посещать гинеколога не реже раза в год.
  • Планирование семьи: абсолютно все вопросы, начиная от планирования беременности и оканчивая родами под квалифицированным присмотром в максимально комфортных, насколько это возможно в такой ситуации, условиях – это высокие шансы на то, что и с ребенком, и с его мамой будет все в порядке. Платное ведение беременности – это отдельное направление частного акушерства и гинекологии, имеющее уже немало сторонников.
  • Диагностика и лечение заболеваний: как бы ответственно женщина ни относилась к вопросам профилактики, гарантировать, что ей удастся избежать проблем гинекологического профиля, не может никто. Поэтому при появлении у себя проблем, связанных с менструальным циклом, выделениями и другими сферами мочеполовой и репродуктивной систем, женщина должна отправиться к врачу, вне зависимости от даты последнего визита.

Диагностика гинекологических заболеваний

Диагноз в гинекологии ставится на основании данных, полученных от осмотра, опроса пациентки, ее лабораторных исследований, а также, в зависимости от предполагаемой проблемы, - кольпоскопии, УЗИ, МРТ, биопсии. Врач назначает те обследования, которые помогут ему установить и дифференцировать диагноз, поэтому какой-либо единой их схемы не существует.

Консультация гинеколога в Беляево

Жительницам района станции метро Беляево в Москве предоставляется прекрасная возможность – посетить квалифицированного гинеколога частной клиники «Ваш врач». Цена приема фиксирована и сообщается вам в момент записи на услугу, а вот стоимость обследования будет колебаться в зависимости от того, какие именно из них будут проводиться в конкретном случае.