Гинеколог в Бибирево

Гинеколог в Бибирево принимает и консультирует пациенток на базе частной клиники «Ваш врач». К данному специалисту можно обращаться не только по вопросам, касающимся нарушений в деятельности мочеполовой и репродуктивной сфер, но также и для профилактических консультаций, и для наблюдения в период беременности. Даже если женщину совершенно ничего не беспокоит – ей необходимо посещать гинеколога не реже, чем один раз в год.

Многие женщины предпочитают посещать гинеколога исключительно «по необходимости», т.е. тогда, когда уже требуется решать возникшие проблемы. Этому есть много причин, но одна из них – непрофессиональное обращение врача с пациентками, вследствие которого осмотр причиняет дискомфорт. Чтобы этого избежать, необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, являющимся, к тому же, деликатными людьми.

Визит к гинекологу: есть повод

В любом возрасте женщина должна внимательно относиться к своему здоровью. Что касается половой и репродуктивной сфер, то здесь особое внимание следует обращать на малейшие признаки недомогания молодым женщинам, только готовящимся стать матерью. Ведь маленькая небрежность может вылиться большой неприятностью в будущем. А учитывая, что многие гинекологические патологии протекают на начальных стадиях бессимптомно, становится понятно, что важность ежегодных профилактических осмотров у женского врача нисколько не преувеличена.

Если вы обратились к врачу по поводу наблюдения во время беременности, то периодичность визитов гинеколог будет определять сам. Однако это не означает, что при появлении тревожных симптомов (безостановочная рвота, выделения, боль в животе и т.п.) вам нужно ждать назначенной даты – разумнее буде посетить врача немедленно.

Что же касается всех остальных пациенток, не планирующих обзаводиться детьми, то для них также существует определенный перечень причин, которые должны их побудить посетить гинеколога. Таковыми являются:

• Дискомфорт или боль, возникающие во время полового акта;
  • Увеличение количества выделений, изменение их запаха, цвета, консистенции;
  • Межменструальные кровотечения;
  • Задержка менструации, увеличение ее продолжительности, начало кровотечения раньше назначенного срока;
  • Регулярная половая жизнь без контрацепции, на протяжении более, чем года не приводящая к беременности;
  • Дискомфорт и/или боль при мочеиспускании.

Специалисты рекомендуют выбрать себе постоянного врача-гинеколога и решать с ним абсолютно все вопросы, включая способы контрацепции и методы планирования беременности.

Методы гинекологической диагностики

Осмотр, даже с применением специальных инструментов, - далеко не единственный способ, помогающий гинекологу получить представление о половом здоровье женщины. Он не требует никаких дополнений только в том случае, если специалист уверен, что никаких причин для беспокойства нет.

В иных ситуациях применяются дополнительные диагностические методики:

• МРТ,
  • КТ,
  • УЗИ,
  • кольпоскопия,
  • развернутые лабораторные анализы.

Конкретный способ диагностики будет зависеть от того, что именно подозревают у той или иной пациентки. Если после одной процедуры данных окажется недостаточно, врач назначает следующую – именно от этого зависит цена обследования и диагностики.

Консультация гинеколога в Бибирево

Любите себя и заботьтесь о своем женском здоровье: обратитесь за платной консультацией к специалистам клиники «Ваш врач» в Москве. Наши гинекологи обладают не только полноценными знаниями по поводу различных патологий мочеполовой и репродуктивной сфер, но и умением расположить к себе каждую пациентку, пришедшую на прием. А доверие пациента к врачу – немаловажная составляющая диагностики и лечения.