Гинеколог в Борисово

Гинеколог в Борисово консультирует и проводит осмотр пациенток на базе клиники «Ваш врач» в Москве. Данного специалиста можно без преувеличения назвать самым важным в сфере женского здоровья, ведь он не только выявляет и лечит заболевания, но и занимается репродуктивным здоровьем женщины. По статистике, пациентки, не пренебрегающие плановым посещением гинеколога не реже раза в год, практически не сталкиваются с серьезными патологиями данной сферы, или же избавляются от них на самых ранних этапах развития.

Для того, чтобы визит к гинекологу если и не доставлял радость, то уж во всяком случае – не приводил в состояние паники, необходимо очень тщательно подходить к вопросу выбора врача. В последнее время все большее количество женщин признают превосходство частной медицины, отмечая высокий профессионализм и более чуткое и тактичное отношение к пациенткам.

Тревожные звоночки: пора идти к гинекологу

Если вы относитесь к категории женщин, посещающих гинеколога только по необходимости, пересмотрите свое отношение к данному вопросу. К сожалению, несмотря на обилие симптомов, характерных для патологий гинекологического профиля, все их объединяет тот факт, что появляются они не на начальном этапе болезни, а уже тогда, когда она запущена.

Поэтому следует взять за правило, что посещение женского врача раз в 12 месяцев – это обязанность каждой женщины перед своим здоровьем.

Обратитесь к гинекологу, если у вас появился один иди несколько из перечисленных симптомов и состояний:

• Любые проблемы с менструальным циклом(задержка, его сокращение, болезненность и т.д.).
  • Появление даже скудных межменструальных выделений.
  • Изменение характера естественных выделений.
  • Зуд в области половых органов, а также их боль и отечность.
  • Дискомфорт при совершении полового акта.

Само собой, самым важным поводом посетить гинеколога является желание иметь ребенка или благополучно вынянчить уже существующую беременность. Гинекологи наблюдают за внутриутробным ростом плода, оценивают его развитие и предупреждают, если нужно принимать срочные меры для его сохранения. В такой ситуации четкое и строгое соблюдение всех указаний врача может помочь сохранить беременность.

Как гинеколог проводит диагностику

При незначительных проблемах может оказаться достаточно одного осмотра на гинекологическом кресте, однако для постановки или дифференциации диагноза таких данных недостаточно. Отсутствие определенных признаков, видимых при наружном осмотре, является причиной того, чтобы объявить пациентку здоровой, однако малейшее отклонения от нормы требуют дополнительной диагностики.

Самый популярный способ диагностики гинекологических патологий – кольпоскопия. Кроме того, может использоваться МРТ, УЗИ, различные лабораторные исследования. Если один способ диагностики не позволяет окончательно поставить диагноз, необходимо использовать все доступные.

Консультация гинеколога в Борисово

Записавшись на платный прием к нашим специалистам, вы убедитесь, что человеческий фактор в вопросе отношения к пациентам очень важен. Мы гарантируем, что прием у специалиста, цена которого доступна всем категориям населения, принесет не только пользу, но и положительные впечатления от частной медицины в целом.

Клиника «Ваш врач» в Москве приглашает женщин и девушек на консультацию, осмотр, лечение заболеваний и ведение беременности – все это мы выполняем профессионально и качественно, назначая все необходимые обследования, чтобы исключить ошибку в диагнозе.