Гинеколог в Чертаново

Гинеколог в Чертаново принимает на базе клиники «Ваш врач» пациенток, столкнувшихся с проблемами гинекологического профиля, а также женщин, осознающих важность профилактики такого рода заболеваний. Для всех женщин, вне зависимости от возраста, важно регулярно посещать гинеколога даже в том случае, если жалобы на здоровье мочеполовой сферы отсутствуют.

Специфика профессии гинеколог нередко становится причиной того, что пациентки избегают визитов к нему. В процентном соотношении количество женщин, посещающих консультацию безо всякой на то причины, к тем, кто отправляется к гинекологу, только столкнувшись с тревожными симптомами, очень мало.

Чтобы избежать психологического дискомфорта, вызванного необходимостью посещать гинеколога, рекомендовано найти врача, обладающего не только профессиональными, но и личностными качествами.

Когда необходима консультация гинеколога?

О том, что профилактика любого заболевания всегда эффективнее, чем его, пусть и своевременное, лечение, говорится часто и много. Поэтому специалисты клиники «Ваш врач» настаивают на том, чтобы их пациентки посещали гинеколога хотя бы раз в год, вне зависимости от того, есть у них какие-либо жалобы или нет.

Помимо диагностики и лечения, гинеколог также проводит консультации. Они необходимы в нескольких случаях:

• Перед началом половой жизни;
  • При подборе средства контрацепции;
  • При планировании беременности.

Также специалисты нашей клиники осуществляют ведение беременности на всех ее этапах. Однако помимо профилактических осмотров и консультаций врачи данного направления осуществляют лечение различных патологий органов мочеполовой сферы.

Для того, чтобы организму был нанесен как можно меньший ущерб, за помощью к гинекологу следует отправляться при появлении первых же тревожных симптомов. Кстати, это не означает, что заболевание будет обнаружено на ранней фазе его развития: к сожалению, специфика многих гинекологических заболеваний такова, что протекают они бессимптомно, а появление различных признаков характерно для довольно запущенных форм.

Диагностика гинекологических заболеваний

Первое, что делает гинеколог, вне зависимости от того, пришла пациентка с жалобами или на профилактический прием, - это проводит ее тщательный осмотр, опрос и берет мазок на микрофлору и цитологию. Иногда этих мероприятий оказывается достаточно, чтобы поставить диагноз и назначить лечение.

Однако нельзя не принимать во внимание тот факт, что многие патологии гинекологического профиля протекают со схожей симптоматикой. Поэтому для дифференциальной диагностики женщину могут направить на ультразвуковое исследование, магнитно-резонансную томографию, компьютерную томографию и/или дополнительные лабораторные исследования.

Количество назначенных методов диагностики в разных случаях может отличаться, поскольку главная их цель – получить полную информацию о состоянии здоровья женщины.

Консультация гинеколога в Чертаново

Понимая то, как сложно выбрать хорошего врача, которому можно было бы доверять (что очень важно при работе с гинекологом), приглашаем пациенток, проживающих вблизи от станции метро Чертаново в Москве, прийти на платную консультацию к нашим специалистам.

Вы получите исчерпывающую консультацию и ответы на все свои вопросы, а при необходимости – вам будет проведено комплексное обследование и назначено по ее результатам максимально эффективное лечение, цена которого вполне доступна для всех категорий населения города.