Гинеколог в Коньково

Гинеколог в Коньково, принимающий на базе частного медицинского центра «Ваш врач», проводит консультацию, а также диагностику и лечение целого ряда заболеваний, связанных с женской репродуктивной системой. Данный специалист относится к разряду тех, посещать которых необходимо вне зависимости от присутствия тревожных симптомов, поскольку множество гинекологических патологий начинают развиваться скрыто.

Многие женщины не слишком охотно идут на прием к врачу данного профиля, испытывая по время посещения дискомфорт, как моральный, так и физический. Лучший способ этого избежать – найти действительно квалифицированного специалиста, действия которого всегда будут максимально щадящими, а консультации – максимально эффективными.

Когда необходимо идти на консультацию к гинекологу

• Профилактика – лучший подход к заболеваниям любой сферы, в особенности это справедливо в отношении гинекологии. Именно поэтому пациенткам, не имеющим никаких проблем со здоровьем, рекомендовано приходить на осмотры к женскому врачу не реже раза в год. К сожалению, далеко не все придерживаются данного правила, поэтому может возникнуть ряд проблем. В таком случае женщина должна понимать, что существуют симптомы и ситуации, игнорировать которые нельзя ни в коем случае:
  • Появление боли и кровянистых выделений при половом акте и/или мочеиспускании;
  • Межменструальные кровотечения;
  • Появление боли во время менструации, при условии того, что ранее они отсутствовали;
  • Любое изменение менструального цикла: задержка, уменьшение дней между кровотечением, увеличение дней кровотечения и т.п.;
  • Появление патологических выделений (обильных, имеющих неприятный запах и/или неестественный цвет);
  • Отсутствие желанной беременности при условии регулярной половой жизни без контрацепции на протяжении не менее года;
  • Незащищенный половой акт со случайным партнером;
  • Наблюдение беременной.

Своевременная помощь гинеколога – это гарантия того, что женщина сможет сохранить свое здоровье, способность стать матерью, а в особо тяжелых случаях – и жизнь.

Методы диагностики в гинекологии

Стандартное гинекологическое обследование – осмотр женщины, ее опрос и взятие мазков на цитологию и микрофлору. Как правило, для пациентки, не имеющей проблем со здоровьем, этого перечня оказывается достаточно: врач убеждается, что женщина здорова, а результаты мазков это подтверждают.

Однако если на каком-то этапе у врача возникают сомнения, он направляет пациентку на дополнительные диагностические мероприятия. Это может быть:

• кольпоскопия, во время которой осматривается шейка матки и вход во влагалище,
  • ультразвуковая диагностика, позволяющая установить и дифференцировать различные диагнозы,
  • МРТ,
  • КТ,
  • углубленные лабораторные исследования.

Консультация гинеколога в Коньково

Если вы проживаете в районе станции метро Коньково в Москве, приглашаем вас на платную консультацию к гинекологу в клинику «Ваш врач». Частная медицина давно стала предпочтением многих жителей страны, но особенно в этом отношении выделяется направление гинекологии, в частности – планирование семьи.

Цена приема у врача фиксирована, вне зависимости от того, с какой проблемой вы к нему обращаетесь. А вот стоимость дальнейшего обследования и лечения может быть разной в каждом конкретном случае. Высокая квалификация сотрудников клиники и их тактичное отношение к пациенткам – залог того, что женщины приходят не только когда проблема уже не оставляет выбора, но и просто для консультации.