Гинеколог в Крылатском

Гинеколог в Крылатском консультирует на базе клиники «Ваш Врач» платно, помогая решить возникающие проблемы, касающиеся развития и функционирования органов репродукции у женщин. Филиал Московского медцентра укомплектован современной диагностической базой и имеет собственную лабораторию, выполняя исследования с использованием высокоточного оборудования.

На приеме можно узнать у специалиста новинки современной контрацепции, специфику течения процесса вынашивания плода и методик его прерывания, пройти профилактическое обследование и получить компетентные назначения, в случае выявления патологического нарушения. Доверие при общении с профильным специалистом дает возможность более точно и объективно охарактеризовать картину текущих патологических изменений, одновременно раскрывая причины их развития.

Область деятельности гинеколога в Крылатском

Профильный специалист при проведении консультации осуществляет осмотр пациентки, в процессе которого берет мазок или соскоб тканей с поверхности слизистой влагалища для проведения дальнейших лабораторных исследований, по результатам которых определяет круг необходимых лечебно-восстановительных мероприятий.

В процессе общения врач узнает:

• возраст пациентки,
  • количество родов и абортов,
  • специфику строения органов репродукции,
  • присутствие патологий в затяжной форме течения или имеющих наследственный фактор развития.

Таким образом, область деятельности гинеколога включает:

• диагностирование  текущих параметров состояния женского организма;
  • лечение патологий воспалительного, инфекционного или опухолевого плана;
  • установление факта зачатия;
  • ведение процесса вынашивания плода;
  • родовспоможение;
  • выполнение профилактических осмотров;
  • определение методов контрацепции;
  • выбор оптимального способа прерывания беременности;
  • применение оперативных действий по коррекции состояния;
  • наблюдение в течение всего послеоперационного интервала, до полного восстановления женского организма.

Практический опыт специалиста клиники «Ваш врач» в районе станции метро Крылатское, и его умение применять различные диагностические методики позволяют за короткий интервал времени проведения консультации, установить параметры текущего патологического нарушения и выявить причины, провоцирующие его развитие.

Что лечит профильный специалист?

Гинеколог в Крылатском проводит диагностику с определением сферы лечебного воздействия в случае развития следующих форм патологических изменений, затрагивающих функциональность органов женской репродукции:

• эрозия и дисплазия тканей шеечной зоны матки;
  • поликистоз яичников;
  • эндометриоз;
  • миома матки;
  • кандидоз и гарднереллез;
  • инфекции, передающиеся при половой близости;
  • новообразования матки и ее придатков.

Специфика диагностических возможностей клиники

На базе медцентра «Ваш Врач» проводится обследование функционального состояния структур женской репродукции с применением следующих диагностических методик:

• гормонального тестирования крови;
  • определение общих и биохимических показателей крови и мочи;
  • выявление инфекционного носительства техниками микроскопии, бакпосева, ИФА исследования или ПЦР сканирования биоматериала;
  • биопсия тканей;
  • ультразвуковая диагностика;
  • рентгенография с использованием контрастного препарата, применяется для выявления непроходимости труб;
  • томография, эмиссионная и магнитно-резонансная, позволяет выявить структурное несоответствие тканей в максимально раннем интервале его появления.

Цена проведения комплексной диагностики включает стоимость каждого вида исследования по отдельности, ознакомиться с которыми можно на сайте профильного центра.