Гинеколог в Люблино

Гинеколог в Люблино проводит консультации и прием на базе частной клиники «Ваш врач». К специалисту данного профиля рекомендовано обращаться не только при наличии симптомов, свидетельствующих о нарушениях в работе мочеполовой и/или репродуктивной сферы, но и в профилактических целях, ведь многие гинекологические заболевания в начальной своей фазе протекают совершенно бессимптомно.

Для того, чтобы вы без душевного дискомфорта отправлялись на прием к гинекологу, важно подобрать действительно опытного и знающего врача. Именно такие, к тому же, обладающие профессиональным тактом, работают в нашей клинике. Ни одна пациентка, посетившая гинеколога клиники «Ваш врач» в Москве, не высказала претензий относительно небрежного или грубого к ней отношения.

Повод для визита к гинекологу

О важности профилактики сказано очень много, но в плане гинекологических проблем профилактика обретает еще большую значимость. Зачастую появившиеся неприятные симптомы означают, что болезнь уже запущена, поскольку ее начало протекало незаметно, не доставляя никаких неприятных ощущений.

Поэтому каждая женщина, даже никогда не имевшая проблем в репродуктивной и/или мочеполовой сферах, должна беспрекословно отправляться на прием к гинекологу как минимум один раз в год, а при наличии показаний и чаще.

Даже если вы исправно посещаете женского врача, полностью исключить вероятность появления того или иного гинекологического заболевания нельзя. Поэтому будьте внимательны к себе и запишитесь на прием, как только обнаружите тревожные признаки:

• Изменившийся характер выделений (неприятный запах, большое количество и т.п.).
  • Покраснение наружных половых органов, особенно сопровождающееся их отеком и зудом.
  • Задержка менструации или наоборот – начало ее раньше предполагаемого срока;
  • Межменструальные кровотечения.
  • Дискомфорт или боль при половом акте.

Однозначно утверждать, что такие симптомы являются следствием гинекологического заболевания, - нельзя. Однако консультация специалиста лишней не будет.

Особая категория пациенток гинеколога – будущие мамы на этапе планирования ребенка и всех сроках беременности.

Врач консультирует женщин, у которых наблюдаются проблемы с зачатием, определяет беременность и наблюдает за пациенткой, назначая необходимые обследования. Регулярное посещение гинеколога и выполнение всех его предписаний становится залогом благополучного вынашивания ребенка и нормальных родов.

Способы диагностики у гинеколога в Люблино

Осмотр и опрос пациентки – не единственные инструменты, имеющиеся в арсенале квалифицированного гинеколога. По месту, в своем кабинете, врач может осуществить наружный осмотр, и в том случае, если его результаты дадут повод заподозрить наличие патологий или отклонений, пациентку направят на дополнительные обследования. Это могут быть одно или несколько из следующих мероприятий:

В зависимости от того, какая именно болезнь предполагается у женщины, может применяться один или несколько способов диагностики, перечисленных выше.

Консультация гинеколога в Люблино

Если вы хотите получить профессиональную консультацию или помощь врача-гинеколога, обращайтесь на платный прием к специалистам клиники «Ваш врач». Наши специалисты сделают все, чтобы у вас остался минимум неприятных впечатлений от посещения специалиста данного профиля, при этом цена обычного приема фиксирована и доступна для каждого.