Гинеколог в Марьино

Гинеколог в Марьино проводит платный прием пациенток на базе клиники «Ваш врач». К данному специалисту следует обращаться не только при возникновении проблем в мочеполовой или репродуктивной сферах, но и для профилактики таковых. Для каждой женщины, которая не только заботится о своем здоровье, но и планирует в настоящем или в будущем стать матерью, очень важно, чтобы ее здоровье, касающееся гинекологической сферы, было в полном порядке.

Практически любое заболевание гораздо проще предупредить, чем потом пытаться с ним справиться, и гинекологические болезни не исключение. Регулярные визиты к женскому врачу – это гарантия того, что пациентке удастся избежать серьезных проблем, поскольку они будут либо предупреждены, либо выявлены на самом раннем этапе их развития.

С какими симптомами необходимо обращаться к гинекологу

К сожалению, большинство представительниц женского пола не слишком охотно отправляются на гинекологический осмотр, что можно объяснить определенным дискомфортом его проведения и повышенной стеснительностью отдельных пациенток.

Однако важно понимать, что множество гинекологических патологий имеют одну общую черту: начальные их стадии протекают совершенно бессимптомно, а когда женщина уже замечает признаки, справиться с проблемой не так и просто.

Приняв как данность обязательность осмотра у гинеколога раз в год, женщина, тем не менее, должна понимать, что при появлении некоторых симптомов нужно обратиться на внеплановую консультацию. Это необходимо в следующих случаях:

• Любые изменения уже устоявшегося менструального цикла: задержка, его сокращение, появление боли при менструации и т.п;
  • Дискомфорт или боль при половом акте или мочеиспускании;
  • Патологические выделения из половых органов;
  • Зуд, отечность, покраснение наружных половых органов.

Кроме того, гинеколог проводит консультации и дает рекомендации относительно оптимального возраста для начала половой жизни, способов контрацепции и т.д. Также сферой деятельности врача данного профиля является ведение беременности пациенток.

Любые консультации, начиная с вопросов по зачатию, вынашиванию, сохранению и оканчивая послеродовым осмотром – все это выполняет именно гинеколог.

Какие методы диагностики используются в гинекологии в Марьино?

Самое первое, что делает гинеколог на приеме, - это проводит доступный ему осмотр половых органов женщины. Чаще всего он инструментальный – с использованием специальных расширителей. Обязательно (даже при профилактическом осмотре) осуществляется взятие мазка на цитологию.

Если такого осмотра недостаточно для подтверждения или опровержения гинекологического здоровья женщины, назначаются дополнительные диагностические мероприятия:

• УЗИ,
  • кольпоскопия,
  • МРТ,
  • дополнительные лабораторные анализы (биохимия, биопсия и т.п.).

Консультация гинеколога в Марьино

Специалисты клиники «Ваш врач» приглашают на платные плановые приемы, а также на посещения по показаниям женщин, проживающих в данном районе в Москве. Благодаря высокой квалификации наших сотрудников и высокому уровню точности используемого оборудования, заболевания обнаруживаются на самых ранних этапах их развития, когда лечение не отнимет много времени, а сама проблема не спровоцирует необратимых последствий.

Цена приема фиксирована и сообщается вам в момент записи. График работы наших специалистов составлен таким образом, что вы всегда сможете записаться на удобное для вас время, вне зависимости от загруженности рабочего дня.