Гинеколог в Медведково

Гинеколог в Медведково осуществляет консультативный, диагностический и терапевтический прием пациенток на базе клиники «Ваш врач». Именно к специалисту данного направления обращаются женщины, у которых либо присутствуют какие-либо вопросы, касающиеся мочеполовой сферы, либо наблюдаются симптомы, указывающие на наличие гинекологической патологии.

Помимо консультаций, диагностики и лечения заболеваний, гинеколог выполняет еще одну важную функцию: помогает семейным парам в вопросах планирования семьи, а также осуществляет ведение беременности у женщины, выбравшей его своим личным врачом. При этом очень важно, чтобы врач этого направления не только обладал высокими профессиональными качествами, но и был чутким, деликатным и терпимым.

Повод для консультации у гинеколога

Если женщине удастся попасть к врачу, в котором она почувствует «своего» специалиста, то необходимости напоминать ей о регулярных визитах не будет: доверяя гинекологу, пациентка будет консультироваться с ним по поводу всех возникающих в отношении женского здоровья вопросов. Это очень важно, поскольку многие гинекологические патологии склонны до определенного момента протекать бессимптомно, поэтому профилактика всегда была и остается лучшим выходом.

Тем не менее, существуют некоторые симптомы, обнаружение которых должно стать поводом немедленной консультации у гинеколога, вне зависимости от того, сколько времени прошло с момента последней профилактической консультации. Таковыми являются:

• Выделения, резко изменившие свои характеристики – количество, цвет, запах и т.п.
  • Дискомфорт или боль различного характера при мочеиспускании.
  • Неприятные или болевые ощущения при половом акте.
  • Изменение характера менструального кровотечения: увеличение количества выделяемой крови, боль, задержка.
  • Межменструальные кровотечения.

Кроме того, рекомендовано обращаться к гинекологу с консультативной целью: подбирать оптимальный способ контрацепции, узнавать о нюансах планирования беременности и решать другие возникающие вопросы, касающиеся деятельности мочеполовой системы.

Диагностические методики в гинекологии

С той же периодичностью, что и посещение гинеколога с профилактической целью, женщина должна сдавать мазок из влагалища и шейки матки на микрофлору и цитологию. Следует отметить, что диагностическую ценность имеют только те результаты указанных анализов, которые подтверждают здоровье пациентки.

Если же результаты мазка неудовлетворительны, потребуются дополнительные методы диагностики, по результатам которых врач сможет поставить точный диагноз. Таковыми являются:

• Кольпоскопия;
  • Ультразвуковая диагностика;
  • МРТ;
  • КТ;
  • Различные виды лабораторной диагностики.

Перечисленные методы не означают, что к каждой пациентке будет применены они все. Как правило, врач выбирает наиболее информативный в каждом конкретном случае способ обследования, а другой назначает только при условии, что полученных ранее данных недостаточно для дифференциации диагноза.

Консультация гинеколога в Медведково

От квалификации врача во многом зависит успех лечения. В клинике «Ваш врач», расположенной в районе Медведково в Москве, платный прием проводят только квалифицированные гинекологи, имеющие не только теоретическую базу знаний, но и достаточный практический опыт.

Цена приема фиксирована и сообщается в момент записи, а вот стоимость лечения может отличаться в каждом конкретном случае, в зависимости от того, какой именно диагноз будет поставлен.