Гинеколог в Митино

Гинеколог в Митино принимает и консультирует женщин любого возраста на базе клиники «Ваш врач». Платный прием данного специалиста может быть проведен в любое удобное для вас время, при этом вы можете быть уверены, что с вами будет работать высококлассный профессионал, обладающий не только знаниями и практическим опытом, но и чувством такта, что для гинеколога очень важно.

Получить консультацию у гинеколога можно в различных жизненных ситуациях, будь то вопрос по началу половой жизни, контрацепции или любой другой. Цена приема не зависит от причины, которая привела вас к гинекологу, а зависит только от примененных диагностических мероприятий.

Когда идти к гинекологу?

Правильный ответ на поставленный вопрос – когда того требует график посещений. Т.е. любой врач, принимаю у себя пациентку, уведомит ее, когда необходимо прийти на очередной плановый осмотр. Это касается ситуаций, в которых сама пациентка ощущает себя совершенно здоровой и не видит повода идти в больницу.

Профилактические осмотры – это хороший шанс на то, что если вам и придется столкнуться с гинекологическим заболеванием, то выявлено оно будет на самых ранних этапах его развития

Помимо профилактики, существует еще одна причина визита к гинекологу, не связанная с заболеваниями – беременность. Гинекологи клиники «Ваш врач» предлагают рассмотрение и решение вопросов, связанных невозможностью зачать и/или выносить ребенка, а также наблюдение за будущими мамами и развивающимся плодом.

Существует также ряд причин, являющихся поводом посетить гинеколога как можно скорее. В первую очередь, речь идет о таковых:

• Нарушения менструального цикла;
  • Неестественные выделения, в том числе и кровянистые, не связанные с менструацией;
  • Боль, дискомфорт, отек, покраснение наружных половых органов;
  • Боль при мочеиспускании и/или половом акте;
  • Боль в области низа живота.

Для того, чтобы гарантированно избавиться от патологии, необходимо не игнорировать симптомы и не заниматься самолечением, а как можно скорее обращаться к врачу. У всех заболеваний гинекологического профиля есть одна неприятная особенность: они схожи по своей симптоматике. Именно поэтому огромное внимание у сотрудников клиники обращено на то, чтобы провести качественную дифференциальную диагностику.

Диагностика заболеваний в гинекологии

Осмотр у гинеколога – процедура, не нуждающаяся в рекламе: все прекрасно знают, что ожидает их на гинекологическом кресле, а потому отправляются на прием без должного энтузиазма. Однако есть в таком обследовании большой плюс: просто осмотр помогает установить, здорова ли женщина или же есть необходимость в дополнительных мерах диагностики.

В гинекологии сегодня применяют широкий спектр диагностических мероприятий:

• колькоскопия,
  • УЗИ, которое проводят, в зависимости от показаний, влагалищным датчиком или через переднюю стенку брюшной полости,
  • МРТ,
  •  ряд дополнительных развернутых лабораторных обследований, помогающих поставить диагноз.

Консультация гинеколога в Митино

Если вы проживаете в районе станции метро Митино, и у вас возникла необходимость пройти консультацию или осмотр у гинеколога, приходите на прием не задумываясь.

Только высококлассные профессионалы, для которых важно поставить точный диагноз и назначить максимально эффективное решение, - это то, что мы вам предлагаем.

График работы клиники составлен с учетом того, чтобы вам было удобно, а несомненный уровень профессионализма врачей делает посещение клиники полезным для здоровья любой пациентки.