Гинеколог в Строгино

В Строгино консультацию гинеколога можно получить в медцентре «Ваш Врач» платно, который находится вблизи станции Московского метро и имеет удобную парковку в случае подъезда на автотранспорте. Профильный специалист клиники занимается выявлением, лечением и не допущением образования патологических нарушений, затрагивающих структуры женской репродукции, при этом охватывая различные возрастные диапазоны пациенток, от младенчества до пенсионного возраста.

На консультационном приеме врач оценивает состояние женского организма, проводит первичную диагностику и определяет виды дополнительного обследования, по результатам которого назначает схему терапевтического лечения в соответствии с индивидуальными характеристиками течения патологии. Цена проведения отдельных диагностических и лечебных мероприятий имеет фиксированный уровень и составляет общую стоимость комплексного обслуживания.

Задачи и обязанности гинеколога в Строгино

Персонал клиники «Ваш Врач» имеет специальное медицинское образование, обучение в сфере узкого направления лечебной деятельности, а также опыт практического использования различных техник, методик и приемов в диагностике и коррекции патологических состояний, затрагивающих сферу женской репродукции.

В область деятельности гинеколога входит реализация следующих целей и задач консультативного обслуживания с выполнением необходимого спектра лечебных процедур:

• диагностика факта оплодотворения яйцеклетки, последующее наблюдение за процессом вынашивания плода с выявлением возникающих отклонений в развитии эмбриона или реакции женского организма;
  • диспансерное наблюдение за пациентками с затяжной формой протекающего патологического нарушения;
  • лечение и профилактика гинекологических заболеваний с использованием новейших разработок в медицинской области;
  • осуществление лечебных действий, включающих хирургическое вмешательство в виде микрокоррекционных и пластических процедур;
  • предоставление экстренной помощи в случае развития неотложных ситуаций;
  • наблюдение за восстановлением организма в процессе его реабилитации после выполнения лечебных манипуляций;
  • в случае необходимости привлечение специалистов более узких направлений для уточнения параметров текущего патологического изменения.

Рамки диагностических возможностей

Гинеколог клиники «Ваш Врач» в Строгино использует с целью диагностирования патологий структур женской репродукции, следующие технические и лабораторные методики:

• кольпоскопия, гистероскопия;
  • диагностическая лапароскопия;
  • биопсия шеечного отдела матки;
  • пункция заднего влагалищного свода;
  • фракционное выскабливание;
  • ультразвуковое сканирование;
  • томография внутренних структур;
  • гистеросальпингография и др.

При подозрении на развитие инфекционного процесса осуществляется установление природы возбудителя с использованием таких методов, как ПЦР тестирование, ИФА, бактериологический посев. На базе клиники можно выполнить анализ крови и мочи на общие клинические и биохимические показатели, количественное содержание гормонов и маркеров опухолевой деформации.

Рекомендации специалиста

Для получения результативных диагностических показателей состояния в плановом порядке рекомендуется посетить врача по завершении очередного циклического кровотечения. Выявление беспокоящей симптоматики является показанием для безотлагательного визита к врачу.

Перед посещением гинеколога не следует спринцеваться, необходимо за недельный интервал прекратить прием антибактериальных препаратов местного и общего назначения, а также ограничить за сутки половую близость с партнером.