Гинеколог в Ясенево

Гинеколог в Ясенево принимает в медцентре «Ваш Врач», платная консультация которого включает первичный диагностический осмотр, взятие мазка или соскоба тканей для лабораторного подтверждения данных текущего состояния органов репродукции, определение курса требуемой терапии, устраняющей причинное воздействие при диагностировании патологического состояния.

Московский профильный центр предоставляет консультационные услуги в сочетании с различными методиками проведения инструментального и лабораторного обследования женского организма, цена которых зависит от сложности проведения манипуляций и уровня точности получаемых результатов. Возможности клиники позволяют получить компетентные выводы о текущем состоянии в интервале суток обращения к профильному специалисту.

Разнообразие направлений приема гинеколога в Ясенево

Профильные специалисты медцентра «Ваш Врач», расположенного вблизи станции метро Ясенево, в зависимости от узкой специализации имеют следующее штатное разделение:

• врачи общей практики, которые сочетают в профильной деятельности познания всех медицинских направлений непосредственно или косвенно пересекающихся с функционированием репродуктивной сферы у женщин;
  • акушеров гинекологов, устанавливающих факт зачатия с последующим ведением процесса вынашивания плода, оказывая помощь при родовой деятельности, выполняя прерывание беременности с использованием современных техник проведения манипуляций;
  • эндокринологов – специалистов гинекологического профиля, которые компетентны в лечении гормональных нарушений, затрагивающих половую систему;
  • хирургов, специфика направления медицинской деятельности включает использование оперативных методик лечения патологических нарушений путем хирургического вмешательства или малоинвазивными техниками коррекции состояния.

Какие патологии лечит специалист?

Гинеколог медцентра «Ваш Врач» в Ясенево осуществляет диагностирование и лечение следующих форм нарушений функционального или структурного плана, затрагивающих органы половой системы у женщин:

• процесс воспаления слизистых покровов наружных структур, влагалища, матки и ее придатков, включая соединительные протоки между органами, входящими в состав репродуктивной сферы;
  • патологии, затрагивающие систему мочевыведения, так как она находится в непосредственной близости с половыми структурами и имеет взаимосвязь при распространении патогенного возбудителя;
  • заболевания, передающиеся в процессе полового контакта, которые относят к группе венерических патологий таких видов, как гонорея, трихомониаз, сифилис, микоплазмоз, хламидиоз и др.
  • гормонально-эндокринные нарушения, которые характеризуют дисбаланс синтеза половых гормонов, участвующих в управлении развитием и функционированием системы репродукции у женщин;
  • опухолевый процесс, определяющий преобразование тканей на клеточном уровне, имея при этом обратимую или необратимую форму деформационных изменений, в число которых входят дисплазия и эрозия, раковые патологии.

Когда требуется консультация врача?

Плановое посещение гинеколога имеет обязательные рамки, которые отображают полугодовой интервал, позволяя вести регулярное наблюдение за функциональным соответствием структур женской репродукции.

Внеочередную консультацию следует получить при обнаружении любых проявлений беспокоящей симптоматики таких видов, как зуд, жжение, гиперемия и отек покровов наружных органов, нетипичных выделениях и болевых ощущениях в нижней зоне полостного пространства, расположенного позади брюшной перегородки.