Аборт без вмешательства

ООО "Ваш Врач"

Адреса медицинских центров в Москве (единая справочная) +7 (495) 255-45-59

аборт без вмешательстваАборт без вмешательства - это востребованная процедура среди женщин, которые хотят минимизировать риски. Для многих женщин беременность это желанный период, но случается так, что этого момента женщина абсолютно не хочет, а ребенок ей не нужен. В таком случае женщина обращается в поликлинику за помощью.

Во время выбора метода прерывания беременности врач предложит тот, который максимально устранит риски для жизни матери, влияние на ее здоровье и самочувствие. Самым простым и почему-то так любимым женщинами является аборт без вмешательства.

Самыми распространенными методами избавления от плода являются медикаментозный вакуумный абортирования, которые позволяют обезопасить себя от возможных последствий при условии, что после аборта женщина будет тщательно прислушиваться к своему организму и при любых изменения – обращаться к клинику.

Аборт с помощью таблеток

Проведение такого типа процедуры заключается в приеме оральных таблеток, которые действуют на плод и вызывают его отторжение. В таком случае риск каких либо последствий минимален, поскольку нет хирургического вмешательства. Обычно такой тип абортирования можно проводить только до 6 недель, учитывая первые дни зачатия.

На большем сроке при приеме оральных препаратов можно не потерять ребенка, но навредить своему здоровью. Перед процедурой врач должен провести УЗИ матки, по которому определит, насколько эффективен метод аборта без вмешательства и стоит ли проводить эту процедуру.

Если УЗИ подтвердило возможность приема препаратов, назначают таблетки:

• Мифепрекс,
  • Мифегин.

Проводить прием препаратов нужно по заранее определенной схеме и только в стационаре под тщательным присмотром гинеколога специалиста. Таблетки действуют быстро, во время их приема плодное яйцо отторгается от матки и выходит наружу. Внешними признаками является кровотечение, похожее на менструацию, сопровождающееся болями.

Записаться на консультацию к врачу можно у наших операторов по телефону +7 (495) 255-45-59

Негативные последствия

Негативные последствия:

• Неполное отторжение, когда внутри остается часть плодного яйца;
  • Большие кровопотери;
  • Аллергия на препараты;
  • Занесение инфекции во время отхождения.

Аборт без вмешательства – серьезный шаг, поэтому перед его проведением необходимо взвесить все за и против, расспросить у гинеколога о возможных последствиях.

Вакуумный или мини-аборт

Проведение такого типа абортирования состоит из использования специального вакуумного аспиратора, который вытягивает из полости матки плодное яйцо. Ведется это в поликлинике с вводом местной анестезии. Перед операцией опытный врач обязан послать пациентку на анализы и провести УЗИ. В случае если у пациентки обнаружены любые отклонения или заболевания, необходимы дополнительные анализы.

аборт без вмешательстваАборт вакуумным способом тоже пользуется популярность. После каждой процедуры необходимо УЗИ для убеждения в том, что плодное яйцо было полностью вытянуто из полости матки. В течение нескольких дней пациентка должна принять ряд антибиотиков, которые помогут исключить воспаление. Спустя 2 недели – повторное УЗИ, которое покажет, насколько хорошо организм справился с процедурой, и нет ли воспаления.

Аборт без вмешательства позволяет нерожавшим женщинам безопасно избавиться от плода и потом иметь детей. Если абортирование проводит квалифицированный сотрудник, то беспокоиться о своем здоровье после процедуры не стоит, но желательно прислушиваться к откликам своего организма. В нашей клинике работают только квалифицированные врачи, которые помогут вам справиться с этой проблемой.