Аборт на маленьком сроке

ООО "Ваш Врач"

Адреса медицинских центров в Москве (единая справочная) +7 (495) 255-45-59

аборт на маленьком сроке

Аборт на маленьком сроке – это прерывание беременности, которое приносит организму женщины куда меньше вреда, чем аналогичная процедура после 6 недели. Именно в таком случае удается избежать множества осложнений, которые неизбежно связаны с хирургическим вмешательством.

Гинекологи в этом вопросе придерживаются единого мнения: если вы точно знаете, что беременность для вас на данном этапе вашей жизни – нежелательна, прервите ее как можно раньше: это будет гарантией того, что вы сможете стать матерью в будущем. Пройти процедуру платно можно в клинике «Ваш врач» в Москве, при этом цена ее вполне доступна для каждой пациентки.

Разновидности абортов на маленьком сроке

Говоря об аборте на маленьком сроке, подразумевают прерывание беременности сроком от трех до шести недель. Ранее его не проводят, поскольку плодное яйцо еще не визуализируется в матке. Может быть выполнен одним из двух способов:

• Медикаментозное или фармакологическое прерывание: используется на сроке 3-5 недель, подразумевает прием женщиной специальных гормональных препаратов, останавливающих развитие плода. Одновременно назначаются медикаменты, свойствами которых является провоцирование сократительной деятельности матки, в результате которой происходит выкидыш.
  • Вакуум-аспирация. Может быть выполнена не позднее шестой недели развития плода, заключается в извлечении плода из полости матки при помощи вакуума. Иногда данная процедура применяется не самостоятельно, а как дополнение к медикаментозному аборту, в результате которого плод вышел не полностью.
  • Иглоукалывание. Сомнительный способ прерывания беременности на маленьких сроках, однако у четырех женщин из 100 он действует. Его суть заключается в стимуляции точек, отвечающих за сократительную деятельность матки, в результате чего происходит выкидыш.
Записаться на консультацию можно у наших консультантов по телефону +7 (495) 255-45-59

Преимущества аборта на маленьком сроке

аборт на маленьком сроке

Прерывание беременности – это всегда стресс для организма женщины. Однако специалисты однозначно уверены в том, что чем раньше это сделать, тем менее травматичными будут последствия и тем выше шансы, что в дальнейшем эта женщина сможет забеременеть, выносить и родить здорового малыша.

При таких абортах исключена вероятность появления воспалительных заболеваний половых органов и эрозии, которые провоцируются проникновением хирургических инструментов в полость матки. Кроме того, чем раньше будет проведен аборт, тем быстрее восстановится менструальный цикл, и тем больше шансов на последующую нормальную беременность.

Последствия прерывания беременности на маленьком сроке

Нельзя забывать о том, что любой аборт, на любом сроке беременности – это серьезный стресс для организма человека. Сильный удар по иммунитету, уменьшающий сопротивляемость женского организма к инфекциям и вирусам, нарушение в работе эндокринной системы, приводящее к избыточному весу, проблемами с менструациями и т.п. – это лишь небольшой список тех последствий, которые провоцирует аборт.

Кроме того, нельзя забывать и о психологической стороне вопроса, ведь избавиться от собственного ребенка, пусть даже для этого существуют десятки веских причин, - это нелегко для женщины. Именно поэтому среди персонала клиники «Ваш врач», работающего с женщинами, прерывающими беременность, всегда присутствует квалифицированный психолог.

Аборт – неприятная, но часто просто необходимая процедура. Поэтому, если такая необходимость все же возникла, задача женщины – сделать все возможное, чтобы минимизировать риски и последствия, а для этого ей следует обращаться только к компетентным гинекологам.