Аборт на ранней стадии

ООО "Ваш Врач"

Адреса медицинских центров в Москве (единая справочная) +7 (495) 255-45-59

аборт на ранней стадииАборт на ранней стадии беременности в нашем мире может осуществляться более надежными, безболезненными, чем в былые времена, способами. Это позволяет избежать серьезных осложнений, которые часто требуют хирургического вмешательства.

Поэтому, если для вас появление ребенка нежелательно, лучше будет сделать абортирование на первых неделях беременности.

Виды абортов на ранней стадии

Обычно аборт осуществляется через три недели после зачатия, так как в этот период легко выявить наличие плода в утробе матери. Аборт на ранней стадии осуществляется такими методами, как:

Естественно, для многих, востребованными являются методы, которые не требуют хирургического вмешательства. Такие способы не причиняют вред стенкам матки. Также не возникнут сложные воспалительные процессы, которые могут быть спровоцированы использованием наркоза.

Записаться на консультацию к врачу можно у наших операторов по телефону +7 (495) 255-45-59

Почему девушки идут на аборт?

В принципе, вопрос требует глубокого рассмотрения, так как аборт на ранней стадии является ответственным шагом для девушки, которая должна осознавать, что прерывание беременности приводит к уничтожению эмбриона.

Причин совершения абортов существует очень много. Они могут быть как личного характера, когда девушка, опираясь на какие-либо амбиции, стремления или иные планы на жизнь, не желает становиться матерью, так и по состоянию здоровья, когда по определенным причинам врачи настаивают на абортировании, так как беременность может угрожать жизни и здоровью беременной.

Несмотря на любые причины, которые заставили вас задуматься об аборте, изначально вам следует обратиться в нашу клинику за советом к гинекологу. Наши специалисты подберут для вас наиболее подходящий метод аборта, учитывая все патологии и изучив историю болезней. В нашей клинике процедуры проходят быстро и безболезненно, что позволяет мгновенно продолжить жить в привычном для вас режиме.

Как подстраховаться от нежелательной беременности?

аборт на ранней стадииВо-первых, если девушка ведет активную половую жизнь и не планирует забеременеть, то она должна следить за своим менструальным циклом. Во-вторых, необходимо использовать качественный метод контрацепции.

Если все-таки вы забеременели, но рожать не собираетесь, тогда вам необходимо обратиться в нашу современную клинику, где врачи выполнят аборт на раннем сроке качественно быстро и без вреда для вашего здоровья!